Объем рынка in-game рекламы перевалит за $1 млрд через 5 лет


Non-ATL | 27 Мая 2009 09:27

По мнению аналитиков, будущее сектора заключается в динамической рекламе в играх

По прогнозам компании Screen Digest, опубликовавшей отчет "In-Game Advertising: Market Assessment and Forecasts to 2014", в ближайшие 5 лет рынок рекламы в играх ждет небывалый подъем, фактически на 1000% за ближайшие 5 лет. Как полагают исследователи, расходы на in-game рекламу  увеличатся со $100 млн в 2009 году до $1 млрд в 2014.

Ключевым драйвером роста рынка должно стать развитие динамической in-game рекламы (способной обновляться через интернет), доля которой в мировом пироге расходов на интерактивную рекламу, по прогнозам Screen Digest, достигнет в 2014 году 1.5%.

По мнению аналитиков компании, преимущества динамической рекламы в играх очевидны: она более контролируема, чем продвижение в социальных сетях и обладает более прозрачным ROI, чем мобильная реклама.

При подготовке отчета Screen Digest изучались отдельные клиенты медиа-агентства GroupM, входщего в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group). По словам Адама Смита (Adam Smith) название чьего должности в GroupM - Futures Director – может по громкости соревноваться с именем, компьютерные игры являются проверенными бойцами с кризисом, а их полезность для рекламодателей не уступает указанным выше мобильной рекламе и продвижению в социальных сетях.

Отметим, что в отчете признается имеющее место ослабление рынка in-game рекламы, которое вынудило пойти на сокращение персонала даже мирового лидера – принадлежащего Microsoft агентства Massive.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы