Объем рынка in-game рекламы перевалит за $1 млрд через 5 лет
По мнению аналитиков, будущее сектора заключается в динамической рекламе в играх
По прогнозам компании Screen Digest, опубликовавшей отчет "In-Game Advertising: Market Assessment and Forecasts to 2014", в ближайшие 5 лет рынок рекламы в играх ждет небывалый подъем, фактически на 1000% за ближайшие 5 лет. Как полагают исследователи, расходы на in-game рекламу увеличатся со $100 млн в 2009 году до $1 млрд в 2014.
Ключевым драйвером роста рынка должно стать развитие динамической in-game рекламы (способной обновляться через интернет), доля которой в мировом пироге расходов на интерактивную рекламу, по прогнозам Screen Digest, достигнет в 2014 году 1.5%.
По мнению аналитиков компании, преимущества динамической рекламы в играх очевидны: она более контролируема, чем продвижение в социальных сетях и обладает более прозрачным ROI, чем мобильная реклама.
При подготовке отчета Screen Digest изучались отдельные клиенты медиа-агентства GroupM, входщего в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group). По словам Адама Смита (Adam Smith) название чьего должности в GroupM - Futures Director – может по громкости соревноваться с именем, компьютерные игры являются проверенными бойцами с кризисом, а их полезность для рекламодателей не уступает указанным выше мобильной рекламе и продвижению в социальных сетях.
Отметим, что в отчете признается имеющее место ослабление рынка in-game рекламы, которое вынудило пойти на сокращение персонала даже мирового лидера – принадлежащего Microsoft агентства Massive.