Ogilvy & Mather займется экологией
Принадлежащая WPP Group сеть создаст подразделение, сфокусированное исключительно на коммуникационных решения на тему экологии.
Сеть Ogilvy & Mather, принадлежащая рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group, объявло о создании подразделения Ogilvy Earth, которое будет сфокусировано исключительно на создании коммуникационных решений на тему экологии.
По мнению руководства компании, общество уже дошло до такого состояния, при котором экологичность может быть бизнес-акселератором, который грех не использовать. Такие мысли подтверждаются масштабами нового подразделения: согласно планам Ogilvy & Mather, Ogilvy Earth будет обладать 30 офисами по всему миру.
Как заявил Майлз Янг (Miles Young), глобальный CEO Ogilvy & Mather, новый юнит не только станет новым источником доходов компании, но и скорректирует ее позиционирование, демонстрируя понимание сетью современных трендов.
Отметим, что в портфолио Ogilvy & Mather уже есть ряд экологичных проектов, например, "Beyond Petroleum" для нефтяного гиганта BP и "Smart Planet" для IBM. В настоящий момент сеть работает над кампанией по привлечению общественного внимания к Климатической конференции в Копенгагене, намеченной надекабрь этого года, на которой планируется принятие новых международных норм, призванных затормозить антропогенные изменения климата планеты.