27 Мая 2009 | 10:25

Nikon запускает питч на европейский бюджет

Предметом тендера являются креативные обязанности по продвижению камер компании в Европе.

Картинка Nikon запускает питч на европейский бюджет

Nikon Europe запустила тендер, предметом которого стали креативные обязанности по европейскому продвижению брендов imaging-направления компании, в которое входят и ее камеры. Отметим, что Nikon впервые намерен полностью консолидировать весь панъевропейский бюджет в одном агентстве

Управление питчем было доверено Agency Insight. Ожидается, что в течение месяца представители консультации встретятся с участниками ранней стадии тендера. Завершение питча запланировано на 1 сентября этого года.

Отметим, что в России креативом Nikon занимается New Generation/Новое Поколение, а медиа-бизнесом - Optimum Media OMD. Кстати, медиа-обязанности не будут рассматриваться в ходе этого тендера.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.