Nikon запускает питч на европейский бюджет


Эккаунты | 27 Мая 2009 10:25

Предметом тендера являются креативные обязанности по продвижению камер компании в Европе.

Nikon Europe запустила тендер, предметом которого стали креативные обязанности по европейскому продвижению брендов imaging-направления компании, в которое входят и ее камеры. Отметим, что Nikon впервые намерен полностью консолидировать весь панъевропейский бюджет в одном агентстве

Управление питчем было доверено Agency Insight. Ожидается, что в течение месяца представители консультации встретятся с участниками ранней стадии тендера. Завершение питча запланировано на 1 сентября этого года.

Отметим, что в России креативом Nikon занимается New Generation/Новое Поколение, а медиа-бизнесом - Optimum Media OMD. Кстати, медиа-обязанности не будут рассматриваться в ходе этого тендера.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы