Итоги премии «Серебряный Меркурий» и 10-й юбилейной конференции Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг


Non-ATL | 22 Мая 2009 13:52

Юбилейная Конференция завершилась подведением итогов деятельности Ассоциации за 2008 год на отчетно-выборном собрании РАМУ, где прошли выборы нового Президента РАМУ.

Новое лицо индустрии маркетинговых услуг – Михаил Симонов, Президент Russia Direct.

В Конференции приняли участие 250 человек! Впервые в рамках Конференции проходила публичная защита работ, вошедших в short-list  премии «Серебряный Меркурий»! Техническим обеспечением  занималась компания Market Group, партнерами конференции в этом году стали:  The Global Association for Marketing at-Retail POPAI (Russia) и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Чествование лучших проектов в области маркетинговых услуг проходило вечером на самой интересной новой площадке Москвы – в Театре «Базиллиум» в Коломенском. Победителей и ценителей убедительного маркетинга развлекали мимы, циркачи и комедианты, которые живут в живописном шатре, что именует себя театром добрых искусств.

Представители самого выразительного творчества приготовили для гостей совершенно удивительную программу. Традиционные фуршет и чествование работ лауреатов сочетались в ней со зрелищными номерами, шутками и гэгами в лучших традициях цирка Du Soleil, звезды которого входят в постоянную труппу Театра. Как и любое представление в «Базиллиуме», Церемония Награждения «Серебряного Меркурия», построенная на виртуозных импровизациях, стала совершенно уникальным событием.
Организатор мероприятия – маркетинговое агентство UNIONLINX.

Призеры премии:

Гран-При «Серебряного Меркурия 2009»  получил проект «STIMOROL ICE LIQUID CENTER - LIQUID’ация проблем с общением» агентства R&I GROUP.

Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов
1 место: «Тариф Новогодний»    МТС    
3 место:  «Я люблю романтику в картинках»     Ark Connect  
2 место решено не присуждать

Лучшее исполнение промо-акции
1 место: «STIMOROL ICE LIQUID CENTER - LIQUID’ация проблем с общением»   R&I GROUP
3 место: «Сoca Cola Light Sampling - Живые Вендинговые Машины»    Action!  
2 место решено не присуждать

Лучшая малобюджетная кампания
1 место: «Dress Vs. Press»  PR квадрат 
3 место: «Нет проводов - нет проблем!»  R&I GROUP
 2 место решено не присуждать

Лучшая кампания в области "бизнес для бизнеса" (business-to-business)
2 место:  «Он-лайн вечеринка Progression»     Progression 
1 и 3 места решено не присуждать

Лучший проект с использованием новых технологий
1 место: «Симулятор Системного Администратора»   Интернет-лаборатория «Ксан» 
2 место: «Он-лайн вечеринка Progression»   Progression 
3 место решено не присуждать

Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала
2 место: «Экстра-чаевые» PR квадрат 
3 место: «APC работает круглосуточно»   FRESH  
1  место решено не присуждать

Лучшая кампания в области событийного маркетинга (event marketing)
1 место: «Mercedes-Benz & Dsquared2. Fashion2Fashion»   BrandNew 
2 место: «Сексуальный Bluetooth от Motorola!»   MindShare Russia
3  место решено не присуждать

Лучшая социально-ориентированная кампания
1 место: «Больше доноров – больше жизни»: коммуникационная кампания по развитию массового безвозмездного донорства крови»   SPN Ogilvy   
3 место: «Агент Дорожной Безопасности Мишлен»  Progression 
2 место решено не присуждать

Лучшая кампания в области директ-маркетинга и CRM
Призеров нет

Лучший проект по привлечению внимания покупателей к продукту или бренду непосредственно в точках продаж путем проведения мерчендайзинговой активности и / или эффективного использования POSM
1 место: «Tefal - напольная стойка для весов»   Арсений Студия
2 место: «Тестер-бар «Vivienne Sabo»  ВИРТУ
3 место: «LG 6000/ Оживи свой интерьер»   Город Эль (GL)


Дипломом за  лучшую креативную идею отмечен проект «Dress Vs. Press»   агентства PR квадрат.  

Специальный приз  зрительских симпатий  по итогам bluetooth-голосования был вручен от имени Русской ассоциации поставщиков и производителей сувениров проекту «Они пьют молоко» агентства TMA-Draft. Такую возможность предоставила компания Jami, уже второй год являющаяся техническим партнером «Серебряного Меркурия». 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама