22 Мая 2009 | 18:03

ComScore обнародовала апрельский рейтинг топ 25 лучших рекламных сетей

Лидер медиаизмерений в интернете опубликовал ТОП рекламных сервисов США.

Картинка ComScore обнародовала апрельский рейтинг топ 25 лучших рекламных сетей

Из рейтинга очевидно, что платформа AOL остается лидером, имеющим охват около 176,5 миллионов американских пользователей, что составляет 91,5% всей аудитории. В тройку лидеров также входят сервис Yahoo! (167,1 миллиона) и Google (164,5 миллиона). Новая рекламная сеть FOX Audience занимает 6 место, ее охват 149,2 миллиона пользователей. За последний год несколько игроков значительно увеличили свой охват. Лидером роста является Turn Inc. (показатель увеличился на 121%), за ним следует CPX Interactive (88%) и 24/7 Real Media (48%).  

 

 

"То, что  все рекламные сети, состоящие в топе, ощутимо увеличили свой охват за последний год, подчеркивает важность их роста для цифровой рекламной экономики в целом, - комментирует рейтинг Джек Флэнеген (Jack Flanagan), вице-президент comScore. - Также очевидно, что новые сети появляются каждый день, что дает возможность рекламистам все точнее достигать желаемых целей, нужного охвата и частоты просмотров, или старгетироваться на узком, специфическом сегменте аудитории".

Автор: Филипп Александров

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.