ComScore обнародовала апрельский рейтинг топ 25 лучших рекламных сетей
Лидер медиаизмерений в интернете опубликовал ТОП рекламных сервисов США.
Из рейтинга очевидно, что платформа AOL остается лидером, имеющим охват около 176,5 миллионов американских пользователей, что составляет 91,5% всей аудитории. В тройку лидеров также входят сервис Yahoo! (167,1 миллиона) и Google (164,5 миллиона). Новая рекламная сеть FOX Audience занимает 6 место, ее охват 149,2 миллиона пользователей. За последний год несколько игроков значительно увеличили свой охват. Лидером роста является Turn Inc. (показатель увеличился на 121%), за ним следует CPX Interactive (88%) и 24/7 Real Media (48%).
"То, что все рекламные сети, состоящие в топе, ощутимо увеличили свой охват за последний год, подчеркивает важность их роста для цифровой рекламной экономики в целом, - комментирует рейтинг Джек Флэнеген (Jack Flanagan), вице-президент comScore. - Также очевидно, что новые сети появляются каждый день, что дает возможность рекламистам все точнее достигать желаемых целей, нужного охвата и частоты просмотров, или старгетироваться на узком, специфическом сегменте аудитории".