22 Мая 2009 | 12:50

Не спешите жить

Агентство McCann Erickson Москва при содействии ГИБДД РБ провело социальную акцию «Не спешите жить»

image

Поводом для проведения акции послужила острая проблема смертности на дорогах России.  Сложные погодные условия, неидеальное состояние дорожного полотна, нарушения скоростного режима и другие факторы дают печальную статистику: в 2008 году число погибших в результате ДТП на российских дорогах составило 29,936 тысяч человек.

Как известно, в России (как и во многих других странах), существует традиция отмечать места, где произошла автокатастрофа и погибли люди. Обычно это дорожные столбики, которые в знак памяти украшаются венками и цветами.

В рамках акции на одном из сложных участков дороги протяженностью 1500 метров, было размещено 200 траурных венков. «Дорога смерти» заканчивалась баннером с призывом «Не спешите жить». В период проведения акции средняя скорость движения автомобилей на участке, где проводилась акция, существенно снизилась. Людей шокировало появление такого количества траурных венков на знакомой дороге.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru