Alcatel экспериментирует с мобильной рекламой
Новый сервис компании позволит посылать рекламу с функцией геотаргетинга
Французско-американский телекоммуникационный гигант Alcatel-Lucent запустил новый сервис, позволяющий мобильным операторам посылать своим абонентам рекламные сообщения (с предварительно их согласия) с функциями геотаргетинга. Например, это могут быть уведомления о распродаже в соседнем магазине или специальной акции в баре неподалеку.
В настоящий момент Alcatel запустил сервис в США при сотрудничестве с компанией 1020 Placecast, специализирующейся на размещении мобильной рекламы и имеющей таких клиентов, как Hyatt и FedEx.
По словом представителей Alcatel, абоненты сотовой связи, подписавшиеся на получение рекламных сообщений, смогут выбрать интересующие их локации и типы услуг.