BMW сделала автомобиль кистью


Non-ATL | 12 Мая 2009 15:48

Южноафриканский художник Робин Роде использовал два BMW Z4 для создания узора на огромном полотне.

Кампания нового BMW Z4 Roadster превратила автомобиль в кисть художника. Южноафриканский специалист по современному искусству Робин Роде (Robin Rhode) нанес на покрышки двух Z4 разноцветную краску и заполнил огромное полотнище причудливыми узорами, оставляемыми колесами.

Процесс творения, который сам по себе можно называть удачным перфомансом, снимался режиссером Джейком Скоттом (Jake Scott), получившееся же в итоге видео и стало центральным элементом кампании "Expression of Joy". Из него было создан ряд 30-секундных роликов для показа по телевидению и на видео-сервисах во всемирной паутине, а также 20 короткометражек для сайта кампании — http://www.expressionofjoy.com.

Кроме того, элементы работы Роде будут использованы в наружной рекламе и размещениях в печатных изданиях под теглайнами "Expressionism meets Exhilaration" / "Экспрессионизм с весельем" и "Not all artists are depressed" / "Не все художники в депрессии".

За создание кампании отвечало агенсттво GSD&M Idea City, на прошлой неделе уволившее около 2% персонала.

Отметим, что сам подход с рисованием колесами не так уж и нов: к примеру, полгода назад британский художник Йан Кук нарисовал подобным способом портрет пилота Формулы-1 Льюиса Хэмилтона для рекламы Reebok. Правда, в своей работе Кук все же использовал игрушечные машинки, а не горячие родстеры.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы