В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
"Не забывайте о близких" - пропаганда ГИБДД на рекламных мониторах в транспорте
Вместе с бурным увеличением количества автотранспорта на улицах российских городов стремительно увеличивается и количество дорожно-транспортных происшествий, в которых получают травмы и гибнут люди.

Данный факт вызывает серьезное беспокойство и служит сигналом для принятия срочных эффективных мер со стороны государственных органов и активных общественных деятелей. Значительная доля профилактических мероприятий ГИБДД направлена на работу с водителями транспортных средств, а разъяснительная работа с пешеходами - как с участниками дорожного движения ведется менее активно. Многие из наших сограждан не повторяли правила дорожного движения со школьных лет, и, забывая о собственной безопасности, осознанно или по привычке систематически совершают дорожные правонарушения.

Отдел пропаганды УГИБДД по Челябинской области,  сделал ставку на информирование пешеходов посредством современного рекламного носителя – «Маршрутного Телевидения». Совершенно очевидно, что есть необходимость своевременно напоминать пешеходам о соблюдении правил безопасного поведения на дорогах. Рекламные мониторы, установленные в салонах городского пассажирского транспорта и маршрутных такси, оказались очень актуальным решением данной задачи. Почти все пешеходы пользуются услугами городского пассажирского транспорта ежедневно, абсолютно логично, что в момент передвижения по городу из пункта «А» в пункт «Б» самое время напомнить им о соблюдении ПДД.

Хайрулин Виктор Борисович – руководитель отдела пропаганды УГИБДД ГУВД по Челябинской области: «Для эффективного информирования горожан о соблюдении правил дорожного движения мы выбрали современное решение – рекламные мониторы в салонах городского пассажирского транспорта. Совместно с компанией «Первое Маршрутное Телевидение» мы разработали  и создали серию видеороликов «Не забывайте о близких». В роликах приводятся статистические данные и используются визуальные образы, убеждающие пешеходов соблюдать правила безопасного поведения на дороге».

Аксенов Олег Александрович – Генеральный директор ООО «Первое Маршрутное Телевидение»:  «Социальная реклама - это одно из самых важных направлений в деятельности нашей компании. Городским транспортом пользуются более 70 % населения городов - это очень крупный сегмент нашего общества. В наших силах способствовать сокращению количества ДТП и сохранению жизней наших сограждан. Старая русская пословица гласит: «Капля камень точит», также системно информация влияет на сознание людей, поэтому очень важно проводить профилактическую работу с пассажирами / пешеходами постоянно. Наша команда нацелена на эффективную работу по пропаганде соблюдения ПДД гражданами России, сотрудничество с ГИБДД и другими государственными ведомствами, заинтересованными в социальной рекламе. Дальнейшее развитие партнерской сети «Первого Маршрутного Телевидения» (1mt.ru) в городах и регионах России и СНГ будет с каждым годом увеличивать охват аудитории и расширять возможности нашего информационного канала на транспорте».

Не забывайте о близких - 1
Хронометраж: 27"
Код видео
Не забывайте о близких-2
Хронометраж: 25"
Код видео
Не забывайте о близких-3
Хронометраж: 27"
Код видео




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Fibr Film ProductionРитейл НавигаторAsymmetric VFX studio
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center