12 Мая 2009 | 14:18

Социальные маркетологи создали ассоциацию «Социальные медиа»

Ассоциация объединит экспертов для обмена опытом среди ведущих участников рынка, для защиты потребителей и отрасли, продвижения новых подходов к PR и маркетингу, разработки отраслевых стандартов.

В ассоциацию войдут компании, которые предпочитают прямое общение с потребителями в социальных сетях и блогосфере; агентства, занимающиеся продвижением в социальных сетях и знающие, как правильно это делается; эксперты и фрилансеры, работающие с социальными медиа; отраслевые исследователи и аналитики.

В координационном совете ассоциации «Социальные Медиа» сейчас состоят: коммуникационное агентство Edelman Imageland, Netmind. Social Media, SK Content Group, компания интерактивного маркетинга «Редкая марка», агентство «Аффект», агентство Comunica, компания IPSOS, креативное агентство BigIdea и рекламно-коммуникационное агентство ArtStyle MEDIA.

Ассоциация создана при поддержке Регионального общественного Центра интернет-технологий (РОЦИТ), Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций (НП «РАЭК») и Ассоциации «Интернет и Бизнес» (АИБ).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.