Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 мая 2009 14:18

Социальные маркетологи создали ассоциацию «Социальные медиа»

Ассоциация объединит экспертов для обмена опытом среди ведущих участников рынка, для защиты потребителей и отрасли, продвижения новых подходов к PR и маркетингу, разработки отраслевых стандартов.

В ассоциацию войдут компании, которые предпочитают прямое общение с потребителями в социальных сетях и блогосфере; агентства, занимающиеся продвижением в социальных сетях и знающие, как правильно это делается; эксперты и фрилансеры, работающие с социальными медиа; отраслевые исследователи и аналитики.

В координационном совете ассоциации «Социальные Медиа» сейчас состоят: коммуникационное агентство Edelman Imageland, Netmind. Social Media, SK Content Group, компания интерактивного маркетинга «Редкая марка», агентство «Аффект», агентство Comunica, компания IPSOS, креативное агентство BigIdea и рекламно-коммуникационное агентство ArtStyle MEDIA.

Ассоциация создана при поддержке Регионального общественного Центра интернет-технологий (РОЦИТ), Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций (НП «РАЭК») и Ассоциации «Интернет и Бизнес» (АИБ).

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS