Социальные маркетологи создали ассоциацию «Социальные медиа»
Ассоциация объединит экспертов для обмена опытом среди ведущих участников рынка, для защиты потребителей и отрасли, продвижения новых подходов к PR и маркетингу, разработки отраслевых стандартов.
В ассоциацию войдут компании, которые предпочитают прямое общение с потребителями в социальных сетях и блогосфере; агентства, занимающиеся продвижением в социальных сетях и знающие, как правильно это делается; эксперты и фрилансеры, работающие с социальными медиа; отраслевые исследователи и аналитики.
В координационном совете ассоциации «Социальные Медиа» сейчас состоят: коммуникационное агентство Edelman Imageland, Netmind. Social Media, SK Content Group, компания интерактивного маркетинга «Редкая марка», агентство «Аффект», агентство Comunica, компания IPSOS, креативное агентство BigIdea и рекламно-коммуникационное агентство ArtStyle MEDIA.
Ассоциация создана при поддержке Регионального общественного Центра интернет-технологий (РОЦИТ), Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций (НП «РАЭК») и Ассоциации «Интернет и Бизнес» (АИБ).