Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 мая 2009 13:40

Регистрации товарных знаков часто зеркально отражают эволюцию потребительского вкуса

Темпы роста Мадридской системы, наблюдающиеся в последние два десятилетия, отражают все большую интернационализацию торговли и более широкое признание коммерческого значения товарных знаков.

Число международных регистраций товарных знаков превысило один миллион, после того, как австралийская «экологическая» компания «Grüne Erde», которая специализируется на выпуске натуральной продукции из дерева и текстиля, а также косметики, в этом месяцев зарегистрировала свой знак в соответствии с Мадридской системой международной регистрации знаков, административные функции которой выполняет ВОИС. Об этом сообщает CyberSecurity.

По словам экспертов, регистрации товарных знаков часто зеркально отражают эволюцию потребительского вкуса по мере того, как компании работают в целях укрепления своего положения на рынке. В данном случае миллионная регистрация товарного знака является «зеленым» брендом, отражающим растущее осознание вопросов, связанных с окружающей средой, среди широкой публики и делового сообщества.

«Товарные знаки и брендовые усилия, которые они поддерживают, помогают потребителям делать информированный выбор продуктов, которые они покупают», заявил Генеральный директор ВОИС Фрэнсис Гарри. «Они являются исключительно ценными коммерческими активами. Система международной регистрации товарных знаков в рамках ВОИС является рентабельным, удобным для пользователя и хорошо организованным средством, при помощи которого работающие в международном контексте деловые предприятия могут охранять свои портфели товарных знаков и управлять ими».

Быстрые темпы роста Мадридской системы, наблюдающиеся в последние два десятилетия, отражают все большую интернационализацию торговли и более широкое признание коммерческого значения товарных знаков. После того, как в 1993 году был зарегистрирован первый международный товарный знак швейцарской компании, изготавливающей шоколад «Russ-Suchard & Company», прошло 93 года до регистрации 500 тысячного знака, который был зарегистрирован в 1986 г. фирмой «Sandoz AG» (Швейцария) (который в настоящее время принадлежит «BASF SE», Германия). Через 15 лет в 2001 г. был зарегистрирован 750 тысячный знак компании «Gesellschaft für Mikrotechnologie mbH», Германия. Через пять лет в 2006 г. был зарегистрирован 900 тысячный международный товарный знак китайской компании «Chaozhou Fengxi Jinbaichuan Porcelain Crafts Factory», а всего лишь через три года был зарегистрирован миллионный товарный знак.

Источник: CyberSecurity

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS