12 Мая 2009 | 13:25

MILK снял табличку "Пива нет"

Лишившись в прошлом году эккаунта Miller, агентство компенсировало потерю выигрышем креативного бюджета Amstel.(Heineken).

Агентство MILK, в существовании которого после потери ключевых "фирменных" бюджетов - Miller и Ferrero - можно уже было засомневаться, неожиданно "очнулось" после долгого творческого молчания. Сразу в нескольких отраслевых интернет-СМИ появилось сообщение о запуске кампании для нового клиента бутика - пивоварни Heineken, которая поручила креативный сервис по одному из своих брендов - Amstel - агентству, в портфолио которого одни из самых заметных работ для другого пивного бренда - Miller.

Ролик, который появился в майском вечернем федеральном эфире, можно посмотреть здесь.

Кампания будет поддержана также в наружной рекламе и BTL-инструментами.

Автор: Ирина Пустовит

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.