MILK снял табличку "Пива нет"


Эккаунты | 12 Мая 2009 13:25 | 5

MILK снял табличку &quote;Пива нет&quote;
Лишившись в прошлом году эккаунта Miller, агентство компенсировало потерю выигрышем креативного бюджета Amstel.(Heineken).

Агентство MILK, в существовании которого после потери ключевых "фирменных" бюджетов - Miller и Ferrero - можно уже было засомневаться, неожиданно "очнулось" после долгого творческого молчания. Сразу в нескольких отраслевых интернет-СМИ появилось сообщение о запуске кампании для нового клиента бутика - пивоварни Heineken, которая поручила креативный сервис по одному из своих брендов - Amstel - агентству, в портфолио которого одни из самых заметных работ для другого пивного бренда - Miller.

Ролик, который появился в майском вечернем федеральном эфире, можно посмотреть здесь.

Кампания будет поддержана также в наружной рекламе и BTL-инструментами.

Автор: Ирина Пустовит

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама