MILK снял табличку "Пива нет"
Лишившись в прошлом году эккаунта Miller, агентство компенсировало потерю выигрышем креативного бюджета Amstel.(Heineken).
Агентство MILK, в существовании которого после потери ключевых "фирменных" бюджетов - Miller и Ferrero - можно уже было засомневаться, неожиданно "очнулось" после долгого творческого молчания. Сразу в нескольких отраслевых интернет-СМИ появилось сообщение о запуске кампании для нового клиента бутика - пивоварни Heineken, которая поручила креативный сервис по одному из своих брендов - Amstel - агентству, в портфолио которого одни из самых заметных работ для другого пивного бренда - Miller.
Ролик, который появился в майском вечернем федеральном эфире, можно посмотреть здесь.
Кампания будет поддержана также в наружной рекламе и BTL-инструментами.