12 Мая 2009 | 15:52

Unilever хочет диктовать условия телеканалам

Рекламодатель предложит каналам создать ТВ-шоу под бренды

Картинка Unilever хочет диктовать условия телеканалам

Unilever, гигант рынка потребительских товаров, решил провести революцию в процессе покупки рекламы на американском ТВ в период майских "апфронтов", когда рекламодатели договариваются с каналами о размещении на весь год вперед.

На этот раз Unilever предложил систему "обратных апфронтов". Если при традиционной схеме телеканалы предлагают брендам планы по выпуску ТВ-шоу, а те принимают решение о размещении, то при "обратных апфронтах" уже рекламодатель будет сообщать каналам о намерениях по продвижению своих брендов, а те должны будут создать под них медиа-планы и соответствующий контент.

Unilever уже экспериментировал с подобной системой в прошлом году, однако в этом рекламодатель намерен существенно расширить ее применение. Последний пример реализации прошлогодних "обратных апфронтов" — размещение рекламы майонеза Hellman в ТВ-шоу "The New Adventures of Old Christine" канала CBS в апреле этого года: в сюжет программы интегрировали продукт, который продвигался и в рекламных перерывах.

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.