Unilever хочет диктовать условия телеканалам


Инновации | 12 Мая 2009 15:52

Рекламодатель предложит каналам создать ТВ-шоу под бренды

Unilever, гигант рынка потребительских товаров, решил провести революцию в процессе покупки рекламы на американском ТВ в период майских "апфронтов", когда рекламодатели договариваются с каналами о размещении на весь год вперед.

На этот раз Unilever предложил систему "обратных апфронтов". Если при традиционной схеме телеканалы предлагают брендам планы по выпуску ТВ-шоу, а те принимают решение о размещении, то при "обратных апфронтах" уже рекламодатель будет сообщать каналам о намерениях по продвижению своих брендов, а те должны будут создать под них медиа-планы и соответствующий контент.

Unilever уже экспериментировал с подобной системой в прошлом году, однако в этом рекламодатель намерен существенно расширить ее применение. Последний пример реализации прошлогодних "обратных апфронтов" — размещение рекламы майонеза Hellman в ТВ-шоу "The New Adventures of Old Christine" канала CBS в апреле этого года: в сюжет программы интегрировали продукт, который продвигался и в рекламных перерывах.

 

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама