Unilever хочет диктовать условия телеканалам
Рекламодатель предложит каналам создать ТВ-шоу под бренды
Unilever, гигант рынка потребительских товаров, решил провести революцию в процессе покупки рекламы на американском ТВ в период майских "апфронтов", когда рекламодатели договариваются с каналами о размещении на весь год вперед.
На этот раз Unilever предложил систему "обратных апфронтов". Если при традиционной схеме телеканалы предлагают брендам планы по выпуску ТВ-шоу, а те принимают решение о размещении, то при "обратных апфронтах" уже рекламодатель будет сообщать каналам о намерениях по продвижению своих брендов, а те должны будут создать под них медиа-планы и соответствующий контент.
Unilever уже экспериментировал с подобной системой в прошлом году, однако в этом рекламодатель намерен существенно расширить ее применение. Последний пример реализации прошлогодних "обратных апфронтов" — размещение рекламы майонеза Hellman в ТВ-шоу "The New Adventures of Old Christine" канала CBS в апреле этого года: в сюжет программы интегрировали продукт, который продвигался и в рекламных перерывах.