Unilever хочет диктовать условия телеканалам


Инновации | 12 Мая 2009 15:52

Рекламодатель предложит каналам создать ТВ-шоу под бренды

Unilever, гигант рынка потребительских товаров, решил провести революцию в процессе покупки рекламы на американском ТВ в период майских "апфронтов", когда рекламодатели договариваются с каналами о размещении на весь год вперед.

На этот раз Unilever предложил систему "обратных апфронтов". Если при традиционной схеме телеканалы предлагают брендам планы по выпуску ТВ-шоу, а те принимают решение о размещении, то при "обратных апфронтах" уже рекламодатель будет сообщать каналам о намерениях по продвижению своих брендов, а те должны будут создать под них медиа-планы и соответствующий контент.

Unilever уже экспериментировал с подобной системой в прошлом году, однако в этом рекламодатель намерен существенно расширить ее применение. Последний пример реализации прошлогодних "обратных апфронтов" — размещение рекламы майонеза Hellman в ТВ-шоу "The New Adventures of Old Christine" канала CBS в апреле этого года: в сюжет программы интегрировали продукт, который продвигался и в рекламных перерывах.

 

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама