Что получится, если добавить три дырки к небольшому бюджету
Чтобы сделать рекламу, не имея денег, достаточно обладать чутким воображением
Как в тунисском офисе агентства Memac Ogilvy Label разглядели за "нарисованным очагом" мир, полный зрительных контактов с будущими посетителями боулинга Golden Bouling - неизвестно. Но задача - без бюджета отрекламировать новый боулинг среди тунисской молодежи - была решена. В поисках удачного места, которое может обеспечить 500 тыс. зрительных контактов в день, на глаза креативщикам попалось здание Города Науки la Cité des Sciences с глобусом на фасаде, который находится в эпицентре студенческих тусовок и прямо на оживленной автостраде.
Дело осталось за малым - напечатать на баннерной ткани 3 дырки от шара для боулинга и прикрепить к глобусу. Ну и логотип еще с адресом прикрепить. И все!