Что получится, если добавить три дырки к небольшому бюджету


Non-ATL | 30 Апреля 2009 17:40

Чтобы сделать рекламу, не имея денег, достаточно обладать чутким воображением

Как в тунисском офисе агентства Memac Ogilvy Label разглядели за "нарисованным очагом" мир, полный зрительных контактов с будущими посетителями боулинга Golden Bouling - неизвестно. Но задача - без бюджета отрекламировать новый боулинг среди тунисской молодежи -  была решена. В поисках удачного места, которое может обеспечить 500 тыс. зрительных контактов в день, на глаза креативщикам попалось здание Города Науки la Cité des Sciences с глобусом на фасаде, который находится в эпицентре студенческих тусовок и прямо на оживленной автостраде. 

Дело осталось за малым - напечатать на баннерной ткани 3 дырки от шара для боулинга и прикрепить к глобусу. Ну и логотип еще с адресом прикрепить. И все!

Автор: Анна Щетинина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама