Компания Gallery объявляет финансовые результаты 2008 года
Gallery, второй оператор рынка наружной рекламы России и Украины, объявил результаты финансовой отчетности, прошедшей аудиторскую проверку,
(МСФО) по итогам VI квартала и 12 месяцев 2008 года, закончившихся 31 декабря 2008 года. В 2008 году Gallery увеличила свою выручку на 21% (по отношению к 2007 году), что составило $212 млн.
Скорректированный показатель EBITDA (adjusted) вырос на 8% до $60 млн по сравнению с $55.4 млн pro forma EBITDA (adjusted) предыдущего года.
Мировой финансовый кризис привел к значительному сокращению востребованности наружной рекламы. В своей отчетности Gallery разделило активы на российскую и украинскую часть для переоценки потребительской стоимости. Убытки компании по России составили практически 46 миллионов долларов США, по Украине - $ 41 млн.
Количество рекламных поверхностей компании Gallery составляет 47 848 сторон на 31 декабря 2008 года.
Кирилл Коробейников, генеральный директор компании Gallery, так прокомментировал отчетность: «Финансовые показатели 2008 года оправдали наши прогнозы. Первые 9 месяцев 2008 года результаты были на высоком уровне. Однако, четвертый, традиционно самый удачный квартал, изменил всю отчетность под влиянием финансового состояния рынка рекламы. Как следствие падения в четвертом квартале, значительно ухудшились показатели первых трех месяцев 2009 года. Причинами этому стали уменьшение занятости поверхностей и снижение цен на рекламу. Именно поэтому мы сфокусировали свое внимание на сокращении расходов и сохранении ликвидности компании.
Сегодня, в условиях ограниченной видимости, компания не будет делать прогнозы на текущий год».
«Мы сконцентрировались на сокращении своих затрат и генерировании денежных средств. Сегодня компания Gallery придерживается консервативной финансовой политики», - говорит вице-президент по финансам/управляющий корпоративными финансами Gallery Марк Лозинский.