Google создает микросайт для рекламодателей


Инновации | 04 Мая 2009 08:04

На новом ресурсе пользователи смогут получить доступ к структурированной информации о рекламных инструментах Google

Интернет-гигант Google объявил о запуске информационного ресурса для рекламодателей, призванного сделать более понятным для них процесс покупки рекламы с помощью сервисов Google.

Согласно записи в корпоративном блоге, с помощью нового сайта под названием  Google for Advertisers рекламодатели смогут ознакомиться с различными медиа-платформами и инструментами Google для работы над кампанией. Кроме того, маркетологи смогут выбрать из различных примеров кампаний ту, которая наиболее подходит их целям, а также понять, какие именно рекламные сервисы Google им необходимы.

К сожалению, нам момент написания новости ресурс все еще был недоступен.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adwords.blogspot.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы