Рекламодатели Facebook Audience Network могут потерять более 50% выручки из-за обновления iOS 14
Ограничения Apple, касающиеся сбора пользовательских данных, представляют серьезную угрозу для рекламной сети
Компания Facebook предупредила паблишеров о том, что после обновления iOS 14 монетизация через Audience Network будет сильно ограничена. Несмотря на все усилия, Audience Network может стать настолько неэффективной на iOS 14, что в дальнейшем размещение на данной платформе может потерять всякий смысл. Своими прогнозами рекламная сеть поделилась в официальном блоге.
Для разработчиков и издателей это означает, что Audience Network лишится возможности показывать пользователям iOS 14 таргетированную рекламу. Они либо вообще не увидят рекламу, размещенную через Audience Network, либо она будет менее релевантной. Facebook прогнозирует снижение CPM в собственной и сторонних сетках вследствие того, что рекламодатели не смогут точно таргетировать и измерять эффективность кампаний.
На данном этапе, признает компания, оценить влияние от нововведений Apple сложно — слишком много неопределенности. Однако проведенный тест показал, что паблишеры рискуют потерять более половины доходов. Таков результат эксперимента с запуском кампании по установке мобильного приложения без персонализации. В реальности влияние на Audience Network может быть еще значительнее, поэтому Facebook разрабатывает краткосрочные и долгосрочные стратегии, чтобы как-то сгладить последствия для партнеров.
Facebook планирует выпустить обновленные Facebook SDK и Audience Network SDK до выхода обновленной iOS 14 и вносить туда корректировки по мере прояснения ситуации. Так, Facebook SDK будет поддерживать эппловский SKAdNetwork API, который резко ограничит объем данных, передаваемых рекламным сетям и третьим лицам. Система Apple больше не будет предоставлять ID пользователя, установившего приложение, сведения о его устройстве и конкретном креативе, который побудил человека к загрузке.
В связи с этим Facebook рекомендует создать отдельный рекламный аккаунт, который будет использоваться для запуска кампаний на устройствах с iOS 14.
Одновременно компания выразила надежду на консультации, которые ведутся
представителями рекламной отрасли, при участии организаций World Wide Web
Consortium (W3C) и недавно созданного
Partnership
for Responsible Addressable Media.