27 Августа 2020 | 09:39

РБК запустил каталог юридических лиц и брендов на базе сервиса Rescore

Медиахолдинг нацелен на увеличение доли нерекламных доходов

image

Покупка доли в системе скоринга контрагентов Rescore позволила РБК разработать и запустить новый сервис под названием «РБК Компании». Пока он работает в бета-режиме и имеет ограниченный функционал. Полноценный запуск запланирован на 2021 г., тогда же проект станет платным, пишет «Коммерсантъ».

«РБК Компании» представляет собой каталог юрлиц и торговых марок. В планах медиахолдинга добавить туда анализ компаний и брендов по открытым источникам, агрегатор новостей РБК и возможность публиковать собственные новости и материалы в связке с торговыми марками и «новостным портретом». Поставщиком данных является компания Rescore, где РБК принадлежит 25%.

По информации «Коммерсанта», новый сервис будет монетизироваться не за счет классического пейволла, а за счет платных опций для компаний. Заместитель гендиректора РБК Игорь Селиванов сообщил, что детали проекта еще обсуждаются. При этом владельцы подчеркивают, что сервис не станет прямым конкурентом Kartoteka.ru, «СПАРК-Интерфакса», СБИС, «Контур.Фокуса», Casebook, «Интегрума» и подобных им платформ.

Запуск «РБК Компаний» стал частью стратегии по расширению B2B-направления и увеличения доли нерекламных доходов. Согласно отчетности медиахолдинга, в 2019 г. более половины его выручки пришлось на сегмент «B2C информация и сервисы», куда входят портал rbc.ru, одноименные телеканал, журнал, газета и ряд тематических проектов. Вторым по важности источником дохода является сегмент «B2B инфраструктура» (доменный и хостинговый бизнес). Доля направления «B2B информация и сервисы» в общей выручке составляет скромные 2,4%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru