«Эльдорадо» запустила шоу в стиле «магазина на диване» из нулевых


Маркетинг | 26 Августа 2020 18:25

Кукла-маппет Вадя выступает соведущим выпусков, в каждом из которых приглашенные эксперты проводят обзоры товаров

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запускает «Эльдошоп» «Вадя на диване» — шоу, стилизованного под «магазин на диване» из 2000-х гг. Проект разрабатывался совместно с digital-агентством Rabbit & Carrot.

Выпуски шоу проходят в формате часовых прямых трансляций. Их ведут кукла-маппет Вадя, а также соавтор программы «Вечерний Ургант» и создатель YouTube-шоу «Студия 69» Константин Анисимов. Каждый эпизод посвящен определенной теме — например, образованию или геймингу — и в выпуске задействована соответствующая техника. В шоу участвуют секретные приглашенные гости — они проводят обзоры техники и делятся своими лайфхаками. В пилотном стриме 25 августа поучаствовал стилист Георгий Карцев — с ним ведущие поговорили про удаленную работу. А 26 августа в 19:00 стартует выпуск, посвященный творчеству, специальный гость — участник группы «Хлеб» Денис Кукояка.

На странице «Эльдошопа» пользователи могут найти список техники по выгодным ценам и расписание стримов. Выпуски шоу выходят в аккаунтах компании в соцсетях: «ВКонтакте», Instagram, Facebook и YouTube.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама