26 Августа 2020 | 18:25

«Эльдорадо» запустила шоу в стиле «магазина на диване» из нулевых

Кукла-маппет Вадя выступает соведущим выпусков, в каждом из которых приглашенные эксперты проводят обзоры товаров

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запускает «Эльдошоп» «Вадя на диване» — шоу, стилизованного под «магазин на диване» из 2000-х гг. Проект разрабатывался совместно с digital-агентством Rabbit & Carrot.

Выпуски шоу проходят в формате часовых прямых трансляций. Их ведут кукла-маппет Вадя, а также соавтор программы «Вечерний Ургант» и создатель YouTube-шоу «Студия 69» Константин Анисимов. Каждый эпизод посвящен определенной теме — например, образованию или геймингу — и в выпуске задействована соответствующая техника. В шоу участвуют секретные приглашенные гости — они проводят обзоры техники и делятся своими лайфхаками. В пилотном стриме 25 августа поучаствовал стилист Георгий Карцев — с ним ведущие поговорили про удаленную работу. А 26 августа в 19:00 стартует выпуск, посвященный творчеству, специальный гость — участник группы «Хлеб» Денис Кукояка.

На странице «Эльдошопа» пользователи могут найти список техники по выгодным ценам и расписание стримов. Выпуски шоу выходят в аккаунтах компании в соцсетях: «ВКонтакте», Instagram, Facebook и YouTube.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru