Российские ритейлеры снизили цены на «Яндекс.Телефон»


Mobile | 06 Июня 2019 04:49

Эксперты связывают это с низкими продажами смартфона

Розничные сети «М.Видео», «Эльдорадо» и DNS снизили цены на «Яндекс.Телефон» с 13 990 руб. до 9990 руб. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на информацию с их сайтов.

Это уже второе снижение цен на смартфон «Яндекса». Он был представлен в декабре 2018 г. и изначально стоил 17 990 руб., но уже в феврале цена на него была снижена на 4 тыс. руб.

В «Яндексе» напомнили, что ритейлеры устанавливают цены самостоятельно: «Например, они могут снижать цены на некоторые товары в рамках акций и специальных предложений». В группе «М.Видео — Эльдорадо» снижение объяснили тем, что в сети проходят летние распродажи.

Однако собеседник газеты на телекоммуникационном рынке отметил, что очередное снижение цен на «Яндекс.Телефон» связано с низкими продажами устройства. «Продажи не оправдали ожидания, и у "Яндекса" могли начаться сложности с продлением аренды складских помещений под нераспроданное оборудование», — утверждает он.

«Яндекс» провел официальную презентацию фирменного телефона 5 декабря. А уже на следующий день продажи смартфона стартовали в фирменном магазине «Яндекса». 7 декабря аппарат появился в рознице «ВымпелКома», «М.Видео — Эльдорадо» и на маркетплейсе «Беру».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама