«Яндекс» официально представила «Яндекс.Телефон»


Digital | 05 Декабря 2018 12:26

Ранее данные о смартфоне случайно опубликовала на своем сайте «М.Видео»

Сегодня, 5 декабря, «Яндекс» провела официальную презентацию фирменного телефона.

Смартфон подключен к базе «Яндекс.Справочника» с телефонами банков, интернет-магазинов, служб доставки, банков и так далее. Смартфон покажет, кто звонит, даже если номера нет в записной книжке.

Оплатить счет также можно с помощью телефона через систему «Яндекс.Деньги». В нем есть сканер отпечатков пальцев.

Стоимость нового телефона составит 17990 руб., он поступит в продажу 6 декабря в салонах «Билайн», «Эльдорадо», «М.Видео» и на онлайн-площадке «Беру» с доставкой по всей России. На вопрос журналистов про объем первой партии телефонов в компании ответить отказались. Дизайн телефона сделан командой «Яндекса». К телефону есть чехлы и защитные стекла.

Покупатели получат с телефоном полугодовую подписку на «Яндекс.Плюс», 300 рублей на поездки на «Яндекс.Такси», 500 рублей на счет в «Яндекс.Деньгах» и 10% кэшбэк на покупки, оплаченные сервисом, в течение трех месяцев. Общая сумма, которую можно вернуть на счет, — до 2000 руб.

Ранее данные о телефоне были опубликованы на сайте «М.Видео». В карточке товара были указаны технические характеристики и розничная цена — 17990 руб. После того, как информация попала в СМИ, карточка была удалена с сайта.

О намерении «Яндекса» выпустить телефон стало известно в июле. Позднее сообщалось, что компания ведет переговоры о продаже новинки с розничными сетями, среди которых: МТС, «МегаФон», «Вымпелком» и «М.Видео». Тогда цена гаджета должна была составить 16990 руб.

«Яндекс» официально представила «Яндекс.Телефон»

«Яндекс» официально представила «Яндекс.Телефон»

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама