Базы покупателей Street Beat и Sony Centre оказались в открытом доступе


Право | 06 Июня 2019 03:30

Подобные данные — потенциально востребованный товар в даркнете, отмечают эксперты

Компания DeviceLock обнаружила в открытом доступе базу с данными покупателей магазинов электроники Sony Centre и сети спортивной одежды Street Beat. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на DeviceLock.

База данных, содержащая логи работы системы, оказалась в открытом доступе в связи с неправильной конфигурацией сервера Elasticsearch, допускающей доступ без авторизации. Об этом рассказал технический директор DeviceLock Ашот Оганесян. 4 июня об этом была уведомлена компания IRG, и в тот же день база была закрыта. База включала данные с ноября 2018 г., всего в ней было более 3 млн записей, содержащих email-адреса, более 7 млн записей, содержащих телефоны, а также более 21 тыс. пар «логин — пароль» к личным кабинетам покупателей магазинов Sony и Street Beat, включая дублирующиеся записи, то есть реальное количество данных меньше.

В IRG не подтверждают факта утечки данных о клиентах. «Мы немедленно обратились в правоохранительные органы на предмет расследования вероятного хищения данных», — заявил представитель IRG.

Несмотря на закрытие доступа к серверу, скомпрометированные логины и пароли от личных кабинетов покупателей магазинов Street Beat и Sony Centre до сих пор не сброшены, и в эти личные кабинеты можно попасть, утверждает Ашот Оганесян.

Подобные данные — востребованный товар в даркнете, отмечает директор центра мониторинга и реагирования на кибератаки Solar JSOC компании «Ростелеком-Solar» Антон Юдаков. «Они могут использоваться для спама, фишинга и других типов социальной инженерии, телефонного мошенничества. Еще более важно, что утекшие логины и пароли с большой вероятностью могут использоваться и в других онлайн-сервисах вплоть до интернет-банка», — рассказывает эксперт.

IRG входит в группу «Ланит», управляет сетями re:Store, Samsung, Sony Centre, Nike, Street Beat и др.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама