Кинокомпания Kinodanz готова на мировое соглашение с BadComedian


Медиа | 06 Июня 2019 02:56

Ранее она подала к видеоблогеру иск на 1 млн рублей из-за раскрытия им сюжета фильма «За гранью реальности»

Кинокомпания Kinodanz, которая через суд требует 1 млн руб. у видеоблогера Евгения Баженова (BadComedian), заявила, что готова пойти на мировое соглашение. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление продюсера кинокомпании Евгения Мелентьева. Условий соглашения он не назвал.

Kinodanz в январе 2019 г. подала иск на 1 млн руб. против Евгения Баженова, хотя блогер сообщил об этом в своем YouTube-канале только 3 июня. Кинокомпания требует удалить обзор, в котором блогер критикует вышедший в марте 2018 г. фильм «За гранью реальности». Она утверждает, что из-за показа отрывков фильма в блоге BadComedian ей пришлось изменить условия контрактов с иностранными дистрибьюторами. Евгений Баженов ранее называл иск «попыткой цензурировать критику».

«В обзоре видеоблогера в целом раскрывалась практически вся сюжетная линия фильма, что ведет к падению продаж фильма на легальных ресурсах», — заявил Мелентьев.

Ранее сообщалось, что за блогера вступились кинопродюсер Александр Роднянский, Ксения Собчак и генеральный директор Матч-ТВ Тина Канделаки. Последняя написала о готовности приобрести канал BadComedian и покрыть все издержки.

Канал BadComedian посвящен критике отечественного и зарубежного кино. Баженов выбирает те фильмы, которые считает «трэшем».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама