Alibaba Group, «МегаФон», Mail.ru Group и РФПИ создали «AliExpress Россия»


Digital | 05 Июня 2019 19:02

Контрольный пакет будет у китайской Alibaba Group

Подписано соглашение об учреждении совместного предприятия Alibaba Group, «МегаФона», Mail.ru Group и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на участников сделки. Как сказали представители компаний, создание «AliExpress Россия» одобрено Федеральной антимонопольной службой.

По данным издания, общая оценка совместного предприятия составила $2 млрд. В «AliExpress Россия» участники получат следующие доли: Alibaba Group — 55,7%, РФПИ — 5% плюс опцион на выкуп 7,9% у Alibaba Group за $194 млн, «МегаФон» — 24,3%, Mail.ru Group — 15%.

Компания Mail.ru Group также предоставит СП свой маркетплейс Pandao.

О планах создания «AliExpress Россия» стороны объявили на Восточном экономическом форуме в сентябре 2018 г. Планировалось, что Alibaba Group будет владеть 48%, «МегаФон» получит 24%, Mail.Ru Group — 15%, а доля РФПИ будет составлять 13%. Также планировалось, что компания «МегаФон» в рамках сделки передаст Alibaba Group 10% акций Mail.Ru Group в обмен на 24% акций совместного предприятия.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама