05 Июня 2019 | 18:53

Смартфоны и планшеты стали популярнее телевизоров среди американцев

Аналитики EMarketer прогнозируют, что к концу 2019 года люди будут проводить перед экранами мобильных устройств на восемь минут больше, чем за просмотром телеканалов

image

Американцы старше 18 лет впервые в истории стали чаще используют смартфоны и планшеты, чем телевизор. К концу 2019 г. среднесуточное время, затраченное на гаджеты, обгонит ТВ на 8 минут: 3 часа 43 минуты против 3 часов 35 минут. Такой прогноз приводится в отчете исследовательской компании EMarketer.

По итогам 2018 г. телевидение в США еще превосходило по популярности гаджеты: на последние люди тратили 3 часа 35 минут в день, а на телеконтент — 3 часа 44 минуты, без учета цифрового телевидения. Однако на протяжении по крайней мере пяти лет ТВ-сегмент получал все меньше внимания зрителей из года в год, тогда как время использования смартфонов, планшетов и ноутбуков продолжало расти.

Около 70% времени, потраченного на гаджеты, придется на мобильные устройства. В 2019 г., по прогнозам EMarketer, пользователи в среднем будут проводить в смартфонах 2 часа 55 минут в день, что на 9 минут больше, чем в прошлом году. В компании уточнили: рост популярности смартфонов говорит о том, что теперь пользователи чаще смотрят видео на мобильных устройствах. По мнению аналитиков, гаджеты завоевывают больше внимания пользователей не только из-за соцсетей, но и из-за аудиоконтента.

«Цифровые аудиоприложения продолжают добавлять минуты в статистику, потому что люди больше используют потоковые музыкальные сервисы на своих телефонах, а подкасты нарастили популярность за последние несколько лет», — приводятся на сайте EMarketer слова главного аналитика компании Йорама Вурмсера.

Ранее стало известно, что в России использование интернета на смартфонах за последние три года выросло на 22%. По данным исследовательской компании Mediascope, на февраль 2019 г. среднесуточное время, проведенное онлайн с мобильного устройства, составило 2 часа 28 минут среди жителей российских городов 100+ в возрасте от 12 до 64 лет.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru