В России вышел первый интерактивный Instagram-сериал
Зрители сами выбирают, каким будет продолжение шоу, голосуя в комментариях за то или иное развитие сюжета
В российском сегменте социальной сети Instagram появился первый интерактивный сериал Instababes. Его создатели — видеопродакшн Divico (медиахолдинг ЮТВ) — выпускают новые серии с тем развитием сюжета, которое выбрали подписчики шоу в соцсети.
Сериал описывает жизнь трех подруг, которые из-за пожара теряют все имущество и вынуждены заново строить жизнь. Как уточнили в Divico, шоу ориентировано преимущественно на женскую аудиторию и освещает такие проблемы, как межличностные отношения и безработица. Серии длятся одну минуту, и у каждой из них открытый финал.
В посте с новым выпуском сериала зрителям предлагается проголосовать за один из нескольких вариантов продолжения. Соавтор и креативный продюсер шоу Ярослава Тринадцатко рассказала AdIndex, что команда проекта подводит итоги голосования спустя два-три дня после выхода серии и готовится к новой публикации. По ее словам, выбор подписчиков иногда был неожиданным для сценаристов. Например, в апреле зрители выбрали шуточный вариант развития сюжета, пожелав одной из главной героинь не уехать домой в другой город или вернуться к оставленной профессии, а поесть колбасы.
В Divico также пояснили, что агентство решило попробовать новую подачу контента, поскольку старые развлекательные форматы, такие как вайны, теряют популярность на фоне быстро растущей аудитории Instagram.
Сейчас в соцсети полностью опубликован первый сезон сериала, который был запущен в марте и находится на начальном этапе развития. На страницу шоу подписаны 5,3 тыс. пользователей. В основном количество просмотров каждого превышает отметку в 6–10 тыс., однако некоторые выпуски подписчики посмотрели более 20 тыс. раз.
Divico — видеопродакшн, запустивший несколько шоу в социальных сетях. Среди них — Instagram-сериал «Люба и Аркаша», YouTube-каналы «Луи Вагон» и «Пинк шугар» и ряд других проектов.