В России вышел первый интерактивный Instagram-сериал


AdYummy! | 05 Июня 2019 16:42

Зрители сами выбирают, каким будет продолжение шоу, голосуя в комментариях за то или иное развитие сюжета

В российском сегменте социальной сети Instagram появился первый интерактивный сериал Instababes. Его создатели — видеопродакшн Divico (медиахолдинг ЮТВ) — выпускают новые серии с тем развитием сюжета, которое выбрали подписчики шоу в соцсети.

Сериал описывает жизнь трех подруг, которые из-за пожара теряют все имущество и вынуждены заново строить жизнь. Как уточнили в Divico, шоу ориентировано преимущественно на женскую аудиторию и освещает такие проблемы, как межличностные отношения и безработица. Серии длятся одну минуту, и у каждой из них открытый финал.

В посте с новым выпуском сериала зрителям предлагается проголосовать за один из нескольких вариантов продолжения. Соавтор и креативный продюсер шоу Ярослава Тринадцатко рассказала AdIndex, что команда проекта подводит итоги голосования спустя два-три дня после выхода серии и готовится к новой публикации. По ее словам, выбор подписчиков иногда был неожиданным для сценаристов. Например, в апреле зрители выбрали шуточный вариант развития сюжета, пожелав одной из главной героинь не уехать домой в другой город или вернуться к оставленной профессии, а поесть колбасы.

В Divico также пояснили, что агентство решило попробовать новую подачу контента, поскольку старые развлекательные форматы, такие как вайны, теряют популярность на фоне быстро растущей аудитории Instagram.

Сейчас в соцсети полностью опубликован первый сезон сериала, который был запущен в марте и находится на начальном этапе развития. На страницу шоу подписаны 5,3 тыс. пользователей. В основном количество просмотров каждого превышает отметку в 6–10 тыс., однако некоторые выпуски подписчики посмотрели более 20 тыс. раз.

Divico — видеопродакшн, запустивший несколько шоу в социальных сетях. Среди них — Instagram-сериал «Люба и Аркаша», YouTube-каналы «Луи Вагон» и «Пинк шугар» и ряд других проектов.

 

В России вышел первый интерактивный Instagram-сериал

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама