Агентство Go Mobile стало официальным реселлером TikTok в России
Агентство займется продажей рекламного инвентаря платформы. Появление официального реселлера позволит клиентам беспрепятственно работать с новой площадкой и тестировать ее функционал
Go Mobile берет на себя все юридические вопросы и разработку креативной коммуникации, предоставляет закрывающие документы, возможность оплаты в рублях и выгодные агентские условия оплаты.
Аудитория TikTok в России уже превысила отметку в 8 млн пользователей в месяц. Ядром аудитории являются представители поколений Z и Y (16–24 года). В отличие от Instagram, на платформе практически нет гендерного перекоса: 56% женщины, 44% мужчины.
Главное, что стоит знать о TikTok: ее аудитория суперлояльна. Пользователи заходят в приложение в среднем 7 раз в день и проводят в нем более получаса.
«C TikTok сейчас происходит то же, что и со всеми новыми площадками в период, когда они стремительно набирали популярность. Рекламодателей очень мало, и, как следствие, — самой рекламы; все форматы новые и необычные для пользователя, а конкуренция за размещения совсем незначительная. Если начинать тест сейчас, то можно получать охваты, клики и даже установки значительно дешевле, чем на уже проверенных, но перегретых площадках», — рассказывает о преимуществах площадки директор по развитию бизнеса Go Mobile Дмитрий Мирошниченко. — «Через год те же результаты обойдутся рекламодателю в 3–10 раз дороже. А через два — уже в 20 раз».
Закупка по модели CPC идет в режиме аукциона, а вот CPM-закупка происходит по принципу бронирования инвентаря: то есть определенное количество просмотров можно «забронировать» на определенные даты.
Также на площадке можно таргетироваться по возрасту, полу, гео, операционной системе и типу подключения к сети (3G, 4G и т.д.).
На площадке сейчас доступны три категории размещений: медийные, спецпроектные и интеграции у блогеров.
К медийным относят видеобаннеры в ленте (In-feed Native Video) и брендирование первой страницы приложения (Brand Take Over).
Hashtag Сhallenge — интеграция в формате спецпроекта. В рамках этой услуги агентство разрабатывает креативное сообщение кампании, внедряет и продвигает хэштег (в т. ч. с помощью медийных форматов), создает страницу бренда в TikTok, берет на себя продакшн официального видеоролика и активацию хэштега с помощью привлечения блогеров.
Другой вариант создать виральный брендовый контент для TikTok — использовать формат Brand Lenses. Линзами в TikTok называются AR-маски, стикеры и фильтры. Здесь агентство подготовит креативную концепцию, создаст и запустит линзы на платформе.
Самый очевидный формат размещения на платформе — это интеграции у блогеров. Проблема в том, что популярные персонажи TikTok пока далеко не так хорошо известны, как Instagram- и YouTube-селебрити. Благодаря сотрудничеству Go Mobile и TikTok агентство собирает пул блогеров под каждого клиента совместно с платформой, опираясь на весь существующий набор данных по каждому креатору.
В рамках этой услуги Go Mobile также участвует в разработке креативной концепции и съемке роликов совместно с блогерами.
«В TikTok действуют особые правила согласования и запуска блогерcких интеграций, даже вне хештег-челленджей. Список инфлюенсеров, механика интеграций и даже готовые ролики должны быть одобрены площадкой, — предупреждает Глеб Годунов, руководитель направления Influencer Marketing в Go Mobile, — рекламодателю придется налаживать контакт не только с блогерами, но и с самим TikTok. Зато все старания в итоге окупятся: контент получится максимально релевантным для аудитории тиктокера».
Go Mobile — digital-агентство полного цикла со специализацией на мобильном маркетинге. Агентство оказывает весь комплекс услуг, связанных с мобильным продвижением: от реализации full-digital стратегии и решения performance-задач до исследований рынка и создания креативов. Также у агентства Go Mobile есть собственная рекламная платформа Go NET.