Forbes будет судиться с бывшим владельцем из-за рекламных контрактов


Медиа | 06 Июня 2019 05:36

Журнал намерен взыскать с компаний Александра Федотова более 50 млн рублей

АО «Ас рус медиа» (управляет российским Forbes) подало иски к «А-медиа» и «А-медиа дистрибьютор» (аффилированы с бывшим владельцем журнала Александром Федотовым). Суммы исков — более 41,6 млн и 8,3 млн руб. Они были зарегистрированы 5 июня. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на картотеку арбитражных дел и представителя Forbes.

Через компании «А-медиа» и «А-медиа дистрибьютор» размещалась реклама в Forbes и других журналах холдинга ACMG (L’Officiel, SNC, Numero и др.). Эти две компании аффилированы с Федотовым, пояснил изданию человек, знакомый с ситуацией.

Комиссия оставалась у этих компаний. Остальные полученные от размещения рекламы деньги должны были быть переведены на счета «Ас рус медиа». Об этом «Ведомостям» рассказал директор по маркетингу и связям с общественностью Forbes Russia Дмитрий Озман. Но деньги, за которые компания судится, так и не были переведены.

Федотов стал владельцем российской версии журнала Forbes осенью 2015 г. Журнал вошел в холдинг Федотова ACMG. В конце 2016 г. в издательском доме начались финансовые трудности. В августе прошлого года «Ас рус медиа» задолжала почти 100 млн руб. налогов, в отношении компании было возбуждено три исполнительных производства. Компания начала задерживать заработные платы сотрудникам. В конце мая 2019 г. Федотов был признан судом банкротом — из-за долга перед Silosso Co. Ltd в размере 381 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама