Huawei нарастил долю на российском рынке подержанных смартфонов


Mobile | 09 Апреля 2019 04:39

Китайский бренд смартфонов догоняет конкурентов по объему поставок не только на вторичном, но и на первичном рынке

Доля Huawei в общей структуре спроса на подержанные смартфоны в России по итогам первого квартала 2019 г. выросла более чем в три раза — до 6,3% с 2% (за аналогичный период прошлого года). Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Avito.

Сайт объявлений оценил спрос на эту категорию товаров по числу запрошенных контактов с продавцами на сайте. Huawei занял четвертую строчку после Apple, Samsung и Xiaomi, обогнав за год Nokia и Sony. На Avito в 2018 г. было продано 1,81 млн подержанных смартфонов при средней цене 11,95 тыс. руб. В первом квартале 2019 г. спрос на подержанные смартфоны увеличился на 19,2%, оценивают в Avito.

Рост спроса на подержанные Huawei в первом квартале объясняется тем, что некоторые пользователи после анонса новых моделей начинают «сбрасывать» старые, а другие — пытаются поймать такие предложения, добавляет руководитель Content Review Сергей Половников. «Поскольку у марки продажи растут, ее популярность тоже, в интересе к подержанным моделям нет ничего удивительного», — резюмирует он.

Рост доли Huawei — также отражение тренда на первичном рынке, где производитель сначала догнал, а к 2018 г. и обошел по поставкам Apple и Samsung, считает аналитик «Открытие брокер» Тимур Нигматуллин. Китайский бренд Honor, принадлежащий Huawei, стал лидером по количеству проданных смартфонов в России, заняв более 27% рынка по итогам первого квартала 2019 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама