НТВ запустит шоу об автомобилях с израильской Keshet


Медиа | 09 Апреля 2019 03:56

Компании помимо рекламы рассчитывают зарабатывать на спонсорских размещениях

Телеканал НТВ договорился о партнерстве с израильской компанией Keshet International. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил представитель российской компании.

Они инвестируют в создание шоу талантов среди автомобилистов Drive Master. Производителем формата выступит российская компания WeiT Media. В проект планируется инвестировать 100 млн руб. — на строительство хаба для съемок нового телешоу. Шоу будет производиться для российского и израильского рынка, в перспективе НТВ и Keshet International рассчитывают продавать права на формат другим зарубежным каналам.

«Совместно с Keshet мы разработали формат, который имеет серьезный международный потенциал. Поделив права 50 на 50, мы продвигаем его на международный рынок», — сообщил изданию генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн. Помимо рекламы, НТВ рассчитывает зарабатывать на спонсорских размещениях, добавил Вайнштейн.

Keshet International — часть израильской Keshet Media Group. Наиболее известный проект компании — сериал 2010–2012 годов «Военнопленные», на основе которого был снят хит американской Showtime «Родина» (Homeland).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама