НТВ запустит шоу об автомобилях с израильской Keshet
Компании помимо рекламы рассчитывают зарабатывать на спонсорских размещениях
Телеканал НТВ договорился о партнерстве с израильской компанией Keshet International. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил представитель российской компании.
Они инвестируют в создание шоу талантов среди автомобилистов Drive Master. Производителем формата выступит российская компания WeiT Media. В проект планируется инвестировать 100 млн руб. — на строительство хаба для съемок нового телешоу. Шоу будет производиться для российского и израильского рынка, в перспективе НТВ и Keshet International рассчитывают продавать права на формат другим зарубежным каналам.
«Совместно с Keshet мы разработали формат, который имеет серьезный международный потенциал. Поделив права 50 на 50, мы продвигаем его на международный рынок», — сообщил изданию генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн. Помимо рекламы, НТВ рассчитывает зарабатывать на спонсорских размещениях, добавил Вайнштейн.
Keshet International — часть израильской Keshet Media Group. Наиболее известный проект компании — сериал 2010–2012 годов «Военнопленные», на основе которого был снят хит американской Showtime «Родина» (Homeland).