Cеть кофеен «Правда кофе» начала экспансию в страны СНГ


Маркетинг | 09 Апреля 2019 02:49

Из-за отсутствия узнаваемости бренда за пределами России развитие может осложниться, считают эксперты

Российская сеть по продаже кофе навынос «Правда кофе» открыла первые заведения в Казахстане, в Алма-Ате. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал представитель сети.

Число запросов на российские франшизы от инвесторов из Казахстана каждый год растет, рассказала эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская. В числе примеров выхода российских брендов на этот рынок эксперт назвала сети Coffee like, «Шоколадницу», заведения по продаже мороженого «33 пингвина» и Gelateria Plombir.

Рынок общественного питания в странах бывшего СНГ интересен с точки зрения меньшей конкуренции и потенциала роста в ближайшие годы, добавляет гендиректор сети Cofix Александр Мехришвили. По его словам, особенно перспективным может быть сегмент кофеен, в том числе формата to go. Cofix также ведет переговоры по выходу на рынки Казахстана и Украины, уточнил он.

Одной из основных проблем при выходе сети на новые рынки может стать отсутствие узнаваемости бренда, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

«Правда кофе» основана Филиппом Лейтесом. Сегодня сеть управляет примерно 70 кофейнями в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, включая работающие по франшизе. В 2019–2020 годах стратегия «Правда кофе» предполагает развитие в странах СНГ и регионах РФ, говорит представитель сети.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама