ФАС оштрафовала Tele2 за создание ложного впечатления о причастности к FIFA


Право | 08 Апреля 2019 19:30

Подача информации в маркетинговой компании оператора влекла к оттоку потребительского спроса от услуг официального спонсора FIFA, посчитали в ведомстве

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала сотового оператора Tele2 на 250 тыс. руб. за создание ложного впечатление о его причастности к Международной федерации футбольных ассоциаций (FIFA), говорится в сообщении на сайте ФАС. Компания была признана нарушителем еще в конце прошлого года, но штраф выписан только сейчас. Дело было возбуждено по жалобе Международной федерации футбольных ассоциаций, организатора Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года.

Оператор разместил наружную рекламу «Specially for fans», а также информацию на своем официальном сайте о тарифах «Гол» и «Супер Гол» и о серии мероприятий, запланированных для болельщиков. В совокупности все эти действия создавали у потребителей ложное впечатление о том, что общество является спонсором FIFA либо иным образом причастно к проведению мероприятий FIFA, посчитали в ФАС. Региональным спонсором ЧМ-2018 была компания «Ростелеком».

По мнению ведомства, такая подача информации также влекла к оттоку потребительского спроса от услуг официального спонсора FIFA, уменьшению прибыли, на которую могла бы рассчитывать FIFA и ее официальный спонсор, и необоснованному перераспределению спроса между Tele2 и другими операторами сотовой связи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама