Accenture Interactive продолжает скупать рекламные агентства
Покупка консалтинговой компанией мадридского агентства Shackleton позволит последнему расширить возможности в работе с клиентами из разных стран. Accenture Interactive уже принадлежат Kolle Rebbe (Германия), Hjaltelin Stahl (Дания), Storm Digital (Нидерланды), а также Karmarama (Великобритания)
Accenture Interactive приобрела очередное агентство бренд-коммуникаций — Shackleton, пишет издание The Drum. Сделка позволит мадридскому агентству расширить возможности по разработке, созданию и внедрению интегрированных брендов для клиентов в Испании, Европе и Латинской Америке.
Несколько дней назад Accenture Interactive объявила о покупке знаменитого креативного агентство Droga5, клиентами которого являются Under Armour, HBO, New York Times и другие крупные бренды. Финансовые детали сделки остались неизвестны. На сегодняшний день штат Droga5 насчитывает более 500 человек в Лондоне и Нью-Йорке.
Помимо этого, Accenture Interactive уже принадлежат Kolle Rebbe (Германия), Hjaltelin Stahl (Дания),Storm Digital (Нидерланды), а также Karmarama (Великобритания).
По данным AdAge, доход Accenture Interactive в 2018 г. составил $8,5 млрд. А представители компании сообщили изданию, что работают с 70 из 100 крупнейших компаний в списке Fortune 500.
Accenture Interactive одна из ветвей глобального консалтингового гиганта
Accenture, которая является специализированным подразделением маркетинговых
услуг. Штаб-квартира компании расположена в Дублине, а ее штат насчитывает
более 450 тыс. человек во всем мире.