Accenture Interactive продолжает скупать рекламные агентства


Агентства | 08 Апреля 2019 19:21

Покупка консалтинговой компанией мадридского агентства Shackleton позволит последнему расширить возможности в работе с клиентами из разных стран. Accenture Interactive уже принадлежат Kolle Rebbe (Германия), Hjaltelin Stahl (Дания), Storm Digital (Нидерланды), а также Karmarama (Великобритания)

Accenture Interactive приобрела очередное агентство бренд-коммуникаций — Shackleton, пишет издание The Drum. Сделка позволит мадридскому агентству расширить возможности по разработке, созданию и внедрению интегрированных брендов для клиентов в Испании, Европе и Латинской Америке.

Несколько дней назад Accenture Interactive объявила о покупке знаменитого креативного агентство Droga5, клиентами которого являются Under Armour, HBO, New York Times и другие крупные бренды. Финансовые детали сделки остались неизвестны. На сегодняшний день штат Droga5 насчитывает более 500 человек в Лондоне и Нью-Йорке.

Помимо этого, Accenture Interactive уже принадлежат Kolle Rebbe (Германия), Hjaltelin Stahl (Дания),Storm Digital (Нидерланды), а также Karmarama (Великобритания).

По данным AdAge, доход Accenture Interactive в 2018 г. составил $8,5 млрд. А представители компании сообщили изданию, что работают с 70 из 100 крупнейших компаний в списке Fortune 500.

Accenture Interactive одна из ветвей глобального консалтингового гиганта Accenture, которая является специализированным подразделением маркетинговых услуг. Штаб-квартира компании расположена в Дублине, а ее штат насчитывает более 450 тыс. человек во всем мире.

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама