Демьян Кудрявцев обсуждает продажу газеты «Ведомости»


Медиа | 09 Апреля 2019 05:34

Издание могут продать за €15 млн — сопоставимую сумму медиаменеджер заплатил за актив в 2015 году

Демьян Кудрявцев обсуждает продажу «Ведомостей» основателю Arbat Capital Алексею Голубовичу. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали источники на рынке.

Стороны ведут консультации уже несколько месяцев, но пока не договорились о цене, уточнил собеседник издания. «Конкретных переговоров комментировать не буду. Никаких договоренностей не достигнуто», — заявил Демьян Кудрявцев.

Он ищет разные форматы привлечения инвестиций в газету, будь то продажа, слияние или создание совместных предприятий. Кудрявцев приступил к поиску покупателя на «Ведомости» еще два года назад, сообщил собеседник издания. Тогда газета была в операционном минусе, сейчас «Ведомости» вышли на прибыль, уточнили близкие к газете источники.

Кудрявцев, по данным истоников, получит за «Ведомости» столько же, сколько заплатил в 2015 г. за всю газету с учетом ее долга перед акционерами, — порядка €15 млн. Экс-гендиректор ИД «Коммерсантъ» Павел Филенков согласен, что стоимость «Ведомостей» осталась «примерно на уровне прошлой покупки».

«Ведомости» издаются с 1999 г. Сейчас газету выпускает «Бизнес Ньюс Медиа» (принадлежит компании жены Кудрявцева — АО «Аркан Инвестмент»). Демьян Кудрявцев приобрел газету в 2015 г. по частям: сначала треть у Sanoma, затем оставшиеся 66% у Pearson и Dow Jones.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама