09 Апреля 2019 | 06:39

Burger King обвинили в расизме за рекламу с палочками для еды

Герои ролика безуспешно пытаются есть бургер с помощью гигантских палочек

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King в очередной раз подвергся критике за свою рекламу. Об этом пишет портал Business Insider.

Подразделение сети в Новой Зеландии разместило в Instagram рекламный ролик для продвижения нового бургера TenderCrisp с вьетнамским сладким перцем чили. Герои видео пытаются есть бургер с помощью гигантских палочек — чтобы «ощутить вкус Хошимина».

Однако не все пользователи соцсетей оценили юмор. Некоторые назвали рекламу глупой и обвинили бренд в расизме. Burger King был вынужден удалить эту рекламу. «Мы удалили ролик, так как он не отражает ценности бренда относительно разнообразия и инклюзивности», — пояснили в компании.

Это не первый случай, когда известный бренд обвиняется в расизме из-за своей рекламы. В конце прошлого года Dolce & Gabbana подверглись аналогичной критике из-за кампании «DG любит Китай». В ролике модель безуспешно пытается есть итальянские блюда китайскими палочками. Многие китайцы сочли такое видео оскорбительным. Рекламу бренда Zara раскритиковали из-за модели с веснушками. Пользователей соцсетей возмутило такое представление китайских женщин — с открытой демонстрацией их изъянов.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.