09 Апреля 2019 | 08:31

Сервис для маркетологов Improvado привлек инвестиции на $8 млн

Полученные средства пойдут на развитие продуктового портфолио компании и масштабирование бизнеса

image

Международная martech-компания с российскими корнями Improvado закрыла инвестиционный раунд. Общий объем привлеченных средств (от 60 фондов и частных инвесторов) составил $8 млн, сообщается в пресс-релизе компании.

В проект вложились фонды Impulse VC, Cabra VC, Bullpen Capital и другие. Среди частных инвесторов — руководители ведущих международных компаний по технологиям в маркетинге, в том числе BlueKai, Oracle, PubMatic, AdRoll, MediaMath, Aidata и Liveramp.

Полученные инвестиции пойдут на развитие продуктового портфолио компании и масштабирование бизнеса: в апреле открывается офис компании в Нью-Йорке, расширяется штат разработчиков и маркетинговая команда в России и Америке. Improvado также планирует выходить на рынок Европы.

«Маркетологу приходится работать минимум с 12 сервисами, которые управляют рекламными кампаниями, почтовыми рассылками, интернет-аналитикой, SEO и решают другие задачи. Всего их больше 7 тысяч, что почти в 20 раз больше, чем 10 лет назад. Поэтому проблема агрегирования данных стоит остро и растет спрос на связующее ПО. Рынок консолидируется и капитализируется — его инвестиционная привлекательность растет», — рассказал сооснователь и СEO Improvado Даниил Кравцов.

Основал Improvado в 2015 г. серийный предприниматель из России Даниил Кравцов. Продукты Improvado агрегируют маркетинговые данные из большого количества разных источников, анализируют и визуализируют их. Технология компании на 90% автоматизирует сбор данных, создание маркетинговых отчетов и другой аналитики без потери важной информации и необходимости найма разработчиков. Площадка интегрирована с 200 маркетинговыми платформами и поставщиками данных — Facebook, Google, Linkedin, Twitter и «ВКонтакте».