Китайцы раскритиковали рекламу бренда Zara из-за модели с веснушками


AdYummy! | 19 Февраля 2019 04:59

Пользователей соцсетей возмутило такое представление китайских женщин — с открытой демонстрацией их изъянов

Испанский бренд одежды Zara подвергся резкой критике со стороны китайских пользователей соцсетей. Причина — реклама, в которой снялась китайская модель с веснушками, пишет портал Marketing Interactive.

На фотографии крупным планом запечатлены две девушки — модель европейской внешности и китайская модель. У последней почти нет макияжа на лице и видны веснушки. Пользователей соцсетей возмутило такое представление китайских женщин — с открытой демонстрацией их изъянов. Они восприняли это как глумление бренда над всеми китайцами.

«Это значит, что у всех азиатских женщин тупые глаза и веснушки?» — возмутился один из пользователей. «Перед тем как представлять продукцию на китайском рынке, научитесь уважать вкусы китайцев», — посоветовал другой.

Однако представитель Zara заявил, что не считает модель страшной и не видит причин для ретуши фотографии. «Мы обычно не ретушируем фотографии моделей, ведь это — ее настоящее лицо», — отметил он.

В конце прошлого года в Китае разгорелся скандал, спровоцированным рекламной кампанией итальянского модного дома Dolce & Gabbana. Бренд выпустил ролик, на котором китайская женщина безуспешно пыталась есть итальянскую еду китайскими палочками. Китайцы сочли это видео оскорбительным, компании пришлось принести извинения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама