19 Апреля 2021 | 11:40

Гипермаркет впечатлений: онлайн-кинотеатр МТС получит название Kion

К 2023 г. видеосервис планирует войти в топ-3 по числу подписчиков

Картинка к Гипермаркет впечатлений: онлайн-кинотеатр МТС получит название Kion

Онлайн-кинотеатр МТС, к запуску которого компания готовится с 2019 г., получит название Kion. Он позиционируется как «гипермаркет впечатлений для тех, кто хочет больше головокружительных эмоций, будь это эйфория, ужас или восхищение». В поддержку нового проекта МТС запустил digital-кампанию, а сам сайт заработает 20 апреля.

Согласно базе Роспатента, заявка на регистрацию бренда Kion была подана в конце февраля.

Гендиректор «МТС Медиа» Игорь Мишин назвал главным преимуществом видеосервиса экосистемность его владельца. «Я убежден, что будущее за онлайн-кинотеатрами в структуре экосистем, таких как наша, «Кинопоиск» «Яндекса» или Okko Сбербанка. Экосистема может обеспечить конкурентоспособный уровень сервиса», — заявил медиаменеджер в интервью «Коммерсанту».

На первом этапе подписка будет фактически бесплатной, заявил Мишин. Пользователям обещают вернуть 100 руб. в виде стопроцентного кешбэка. Эту сумму можно будет потратить на другие товары или услуги МТС.

До конца года Kion планирует выпустить 25–30 премьер. Платформа осваивает пять основных форматов, в их числе документальное кино, сериалы и полнометражные фильмы. По словам Мишина, собственник направит «приличные инвестиции» в создание оригинального контента.

Среди ранее заявленных премьер — остросюжетная психологическая драма «Хрустальный» с Артемом Васильевым в главной роли, триллер «Коса» от режиссера Игоря Волошина, драмеди «Сцены из супружеской жизни» с участием Петра Скворцова и Алены Михайловой.

По информации «Коммерсанта», к концу первого полугодия Kion запустит рекламную модель. К 2023 г. оператор рассчитывает вывести Kion в топ-3 видеосервисов по числу подписчиков. При этом бренд МТС ТВ сохранится для предоставления телевизионных услуг в сегменте кабельного и спутникового ТВ и IPTV.

По данным ФНС, выручка «МТС Медиа» в 2020 г. составила 417 тыс. руб., а чистый убыток — 537,8 млн руб. В конце 2019 г. компания получила от материнской группы заем в размере 200 млн руб., а в прошлом году МТС предоставил «дочке» уже 2 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru