19 Декабря 2019 | 09:14

«Газпром-медиа» вернется к самостоятельной продаже радиорекламы

Единый селлер, созданный год назад, не оправдал ожиданий акционеров

Картинка «Газпром-медиа» вернется к самостоятельной продаже радиорекламы
drr.media

С 2020 г. «Газпром-медиа» снова будет самостоятельно продавать рекламные возможности радиостанций, входящих в «ГПМ Радио». Об этом AdIndex рассказали три источника на рекламном рынке. Продажи будут вестись через собственный сейлз-хаус холдинга, который также реализует спонсорскую рекламу на телеканалах. Курировать монетизацию пригласили Марию Смирнову, которая до 2018 г. была вице-президентом по коммерческой деятельности Gallery, а до этого работала в «Зефир Медиа», холдинге ЕМГ, радио «Европа Плюс» и «Ретро FM». Г-жа Смирнова подтвердила AdIndex, что 2 декабря вышла на позицию эксперта в сейлз-хаус «Газпром-медиа».

AdIndex отправил запрос в пресс-службы компаний.

В «ГПМ Радио» входят радиостанции «Авторадио», «Детское радио», Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Радио Romantika», Energy, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и онлайн-радио 101.ru.

В прошлом году «ГПМ Радио» и «Регион Медиа», «дочка» НСК, создали единого селлера радиорекламы. Они получили 51% и 49% акций ООО «Дом радиорекламы» соответственно. Учредители рассчитывали, что новая структура под руководством Елены Тарасовой будет управлять инвентарем радиостанций, входящих в «ГПМ Радио» и ВГТРК, и тем самым повысит эффективность продаж. Юрий Костин, глава «ГПМ Радио», тогда отмечал в комментариях «Коммерсанту», что единый селлер «поможет стабилизировать и развивать рынок радио за счет привлечения новых бюджетов, а также усовершенствует измерение аудитории». Однако, по словам собеседников AdIndex, такая модель не оправдала ожиданий, продажи «ГПМ Радио» «сильно упали».

Вернуться к самостоятельной продаже радиорекламы планирует и ВГТРК, по информации AdIndex.

По данным АКАР, рынок радиорекламы за первые девять месяцев 2019 г. сократился на 5%; по итогам 2018 г. динамика была нулевой.

 

Автор: Ирина Милош, Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.