Facebook и Instagram запретили блогерам рекламу вейпов через «спонсорский контент»
Под ограничения попали также табачные изделия и оружие. Бренды больше не смогут повышать охваты спонсорских постов с помощью встроенного инструмента
Инфлюенсеры в Facebook и Instagram больше не смогут рекламировать вейпы, табачные изделия и оружие с использованием инструмента «спонсорский пост», пишет CNBC. Новые правила начнут действовать в ближайшие недели.
В Instagram возможность спонсировать посты пользователей появилась в июне. «Фирменный контент» получает более широкие охваты, чем обычный пост, но аудитория видит специальную маркировку о том, что публикация оплачена брендом.
Это изменение закрывает лазейку в рекламной политике Facebook, отмечает издание. Несмотря на то, что рекламная политика Facebook запрещает рекламу вейпинга, табака и оружия, частные пользователи могут публиковать информацию о них, и до сих пор рекламодатели теоретически могли размещать в таких постах платную рекламу.
До этого Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) вынесло трем табачным брендам предупреждение за продвижение через Instagram-блогеров. Регулятор обвинил корпорацию в нарушении правил публикации в Instagram и вынес запрет рекламировать товары для вейпинга в открытых профилях.