19 Декабря 2019 | 08:39

Facebook и Instagram запретили блогерам рекламу вейпов через «спонсорский контент»

Под ограничения попали также табачные изделия и оружие. Бренды больше не смогут повышать охваты спонсорских постов с помощью встроенного инструмента

Картинка Facebook и Instagram запретили блогерам рекламу вейпов через «спонсорский контент»

Инфлюенсеры в Facebook и Instagram больше не смогут рекламировать вейпы, табачные изделия и оружие с использованием инструмента «спонсорский пост», пишет CNBC. Новые правила начнут действовать в ближайшие недели.

В Instagram возможность спонсировать посты пользователей появилась в июне. «Фирменный контент» получает более широкие охваты, чем обычный пост, но аудитория видит специальную маркировку о том, что публикация оплачена брендом. 

Это изменение закрывает лазейку в рекламной политике Facebook, отмечает издание. Несмотря на то, что рекламная политика Facebook запрещает рекламу вейпинга, табака и оружия, частные пользователи могут публиковать информацию о них, и до сих пор рекламодатели теоретически могли размещать в таких постах платную рекламу. 

До этого Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) вынесло трем табачным брендам предупреждение за продвижение через Instagram-блогеров. Регулятор обвинил корпорацию в нарушении правил публикации в Instagram и вынес запрет рекламировать товары для вейпинга в открытых профилях.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.