Затраты на аудиорекламу в подкастах достигнут 225 млн рублей в 2020 году — IAB
Через пять лет динамика роста сегмента составит 17,5%. Аудитория подкастов вырастет за счет лояльной аудитории брендов и отсутствия барьеров с лицензированием при распространении
Аудитория подкастов в России в 2019 г. достигнет 5,1 млн человек, увеличившись почти вдвое. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на выступление председателя комитета аудиорекламы IAB Russia Михаила Ильичева на «Радиофоруме».
На рекламные интеграции в подкасты рекламодатели потратят в 2019 г. 76 млн руб. — это будет составлять 8% от всей онлайн-аудиорекламы. В 2020 г. объем затрат вырастет до доли 10%, достигнув 225 млн руб. Через пять лет реклама в подкастах займет 17,5% сегмента, а объем бюджетов увеличится до 1,9 млрд руб.
Отсутствие барьеров с лицензированием при распространении и заход брендов на территорию подкастов станут главными драйверами роста аудитории, отмечает Михаил Ильичев. Привлечь новых пользователей может и качественный контент. В течение двух-трех лет по охвату подкасты могут обогнать традиционные медиа, считает Ильичев.