28 Декабря 2018 | 03:50

НСК и «Газпром-медиа» создали продавца радиорекламы

Единого селлера радиорекламы возглавила Елена Тарасова. О том, что она может стать генеральным директором объединенной компании AdIndex писал вначале декабря. Структура НСК и «Газпром-медиа» будет продавать инвентарь станций, входящих в «ГПМ Радио» и ВГТРК

Картинка НСК и «Газпром-медиа» создали продавца радиорекламы

«ГПМ Радио» (входит в «Газпром-медиа») и «Регион Медиа» (входит в НСК) подписали документы о создании единого селлера радиорекламы — ООО «Дом радиорекламы». Документы об учреждении компании подписаны 26 декабря. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщения сторон.

Гендиректором «Дом радиорекламы» назначена Елена Тарасова. О том, что она может возглавить единого селлера радиорекламы AdIndex писал вначале декабря. Уже тогда Тарасова ездила на встречи с радиостанциями, как представитель продавца радиорекламы. До этого она была директором сейлз-хауза «Европейской Медиа Группы» — «Медиа Плюс» в Санкт-Петербурге. В этой же компании ранее работал нынешний гендиректор «Национального рекламного альянса» Эдуард Райкин. Он же скорее всего возглавит совет директоров «Дома радиорекламы», по словам собеседника «Коммерсанта».

Данные об объединенном селлере еще не появились в ЕГРЮЛ. Представители НСК и «Газпром-медиа» не ответили на запрос AdIndex о распределении долей в «Дом радиорекламы».

Селлер радиорекламы будет продавать инвентарь станций, входящих в «ГПМ Радио» и ВГТРК. Но он открыт для сотрудничества с другими игроками рынка. Вначале селлер предложит рекламные возможности станций «Авторадио», Energy, «Эхо Москвы в Петербурге», «Радио Зенит», «Жара», «Юмор FM», «Вести FM», «Маяк», Comedy Radio, «Like FM», Relax FM, «Радио России», «Радио Romantika», «Детское радио», Радио МИР и «Радио Культура».

Генеральный директор «Регион Медиа» Елена Праслова уверена, что «единая площадка позволит рекламодателям оптимизировать возврат инвестиций в рекламу за счет более широкого охвата целевой аудитории».

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок радиорекламы в 2017 г. вырос на 3%, до 16,9 млрд руб. В первом полугодии 2018 г. рост составлял 2%, до 7,6 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.