«Рив гош» обновляет формат магазинов
Компания планирует подчеркнуть премиальный имидж сети
Парфюмерно-косметическая сеть «Рив гош» обновит формат. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение компании. В магазинах будет более ярко выраженное зонирование и поменяется навигация, появятся цифровые медиапанели и большие зоны для мероприятий (с бесплатными мастер-классами визажистов или консультациями косметологов).
Работа над обновлением бренда «Рив гош» проходила совместно с дизайнерами G Creative английского агентства Global Image Management. «Глобально перестройка позволит нам укрепить премиальный имидж сети, более комфортно чувствовать себя в самой конкурентной среде», — комментирует исполнительный директор «Рив гош» Кирилл Панюшкин.
Инвестиции в открытие магазина нового формата не раскрываются, но это цифры, сопоставимые с вложениями в торговую точку старого формата, указано в сообщении компании. Михаил Бурмистров, гендиректор «Infoline-аналитики», оценивает инвестиции в реновацию «Рив гош» в 10 млн руб. за магазин в 100–150 кв. м, 15 млн руб. за 200–300 кв. м, 30–35 млн руб. за 800 кв. м.
Первый магазин нового формата откроется в ТРЦ «Афимолл сити» (площадь — 800 кв. м). Полностью переход на новый формат сеть завершит через несколько лет.
Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Рив гош» основана в 1995 г. в Санкт-Петербурге и входит в топ-3 лидеров этого рынка в России. Объединяет 238 магазинов.