The Story Lab и «Газгольдер» договорились о дистрибуции и продюсировании контента


Медиа | 17 Сентября 2019 16:35

Творческое объединение и агентство сообщили о партнерстве на конференции Autumn Session 2019

The Story Lab (входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia) займется продажей контента «Газгольдер». Агентство будет дистрибутировать музыкальные концерты, шоу и сериалы.

Проект будет продвигаться в России и за рубежом, рассказал AdIndex операционный директор The Story Lab Камаль Мерием. По его словам, такой контент может быть востребован в первую очередь в Восточной Европе.

Компании также договорились о продюсировании совместных проектов. Агентство со своей стороны будет участвовать в таких разработках и идеями, и денежными вложениями, говорит г-н Мерием. Условия участия будут зависеть от отдельного проекта.

Вместе с музыкальными продуктами «Газгольдер» развивает и другие проекты, сказал гендиректор творческого объединения Николай Дуксин. «Продюсируем и снимаем шоу, пробуем разные форматы — в интервью, путешествиях, спорте, сериалах».

«Газгольдер» является независимым музыкальным лейблом, среди его резидентов: Баста, Смоки Мо, MATRANG. Продюсерский центр The Story Lab занимается контентными проектами. Так, компания запускала проекты совместно с «ВКонтакте», СТС, «Первым каналом», Daily Heroes Media и «Красным квадратом».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама