Премьера шоу «Русский Ниндзя» в эфире Первого канала


Пресс-релизы | 30 Ноября 2017 15:48 | 2

26 ноября состоялась премьера шоу «Русский Ниндзя» - российской версии международного телевизионного шоу Ninja Warrior (Sasuke). Оригинальный формат принадлежит японскому телеканалу Tokyo Broadcasting Systems. В 2016 году проект был удостоен премии «Эмми» в категории «Лучшее реалити-шоу»

Первый канал, «Красный квадрат» и Daily Heroes Media совместно работали над программой на протяжении всего года. Проект запустился при поддержке коммуникационного агентства The Story Lab Russia.

Ninja Warrior – самое популярное спортивное ТВ-шоу в мире:  165 стран показывали его в своем эфире, российская версия стала семнадцатой по счету. Несколько тысяч человек боролись за право участия в течение двух месяцев и только 300 из них прошли кастинг и смогли побороться за звание лучшего из лучших.

На этапе отбора участникам предстояло покорить многочисленные преграды 3 различных уровней. Сложность соревнований будет повышаться по мере прохождения туров. В финале соперников ждет максимально тяжелая полоса препятствий, а  время ее прохождения будет ограничено. Победитель легендарных соревнований получит не только восхищение зрителей, но и главный приз в размере 5 млн рублей.

Съемки первого сезона шоу «Русский Ниндзя» прошли осенью 2017 года. Первый эпизод показал впечатляющие результаты и оказался в топе самых популярных программ: по данным Mediascope рейтинг шоу составил 5,31% с долей аудитории 17, 68% (мужчины и женщины в возрасте от 14 до 59 лет).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

Комментатор (Гость) | 30.11.2017, 16:56
Рейтинг считается не в процентах.
Иван (Гость) | 01.12.2017, 11:04
Ну да, в долларах, конечно)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама