Бюджетные приставки для цифрового ТВ будут стоить не более 990 рублей


Медиа | 30 Января 2019 05:50

Необходимость такой меры возникла после скачка цен на приставки в Тверской области

Российские торговые сети 31 января подпишут меморандум, где будет зафиксирована минимальная цена на оборудование, необходимое для перехода на цифровое ТВ. Стоимость такой ТВ-приставки не должна будет превышать 990 руб. Об этом пишет РБК со ссылкой на главу Минкомсвязи Константина Носкова.

В первые дни перехода на цифровое вещание в пилотном регионе — в Твери — был ажиотажный спрос на ТВ-приставки, вследствие чего произошел скачок цен на них. После появления такого меморандума стоимость таких приставок не превысит 990 руб. Проблем с дефицитом оборудования также не должно возникнуть. «Приставки должны быть везде, мы отслеживаем остатки по торговым сетям», — заверил Носков.

Они должны будут весь переходный период обеспечивать наличие в ассортименте приставок по минимальной стоимости 990 руб. «Со стороны сетей это акт социальной ответственности в период перехода на цифровое телевидение», — отметил представитель ассоциации производителей электроники (РАТЭК) Антон Гуськов.

В 2019 г. все регионы РФ должны перейти с эфирного вещания на цифровой формат. В число бесплатных каналов, которые будут доступны в цифровом формате, входят «Первый канал», «Россия 1», «Матч ТВ», НТВ, «Петербург — Пятый канал», «Культура», «Россия 24», «Карусель», ОТР, «ТВ Центр», РЕН ТВ, «Спас», СТС, «Домашний», «Пятница!», «Звезда», «Мир», ТНТ, «Муз-ТВ». Для перехода на новый формат вещания пользователю нужно лишь приобрести цифровую приставку.

Тверская область 3 декабря стала первым регионом, где отключили аналоговое вещание. Вскоре после отключения СМИ сообщили о серьезном росте цен на приставки в местной рознице. Позже ФАС уличила крупные торговые сети «Эльдорадо», «Юлмарт», DNS, «М.Видео» в завышении цен на ТВ-приставки. Сами ритейлеры эти обвинения отвергают, отмечая, что проблема возникла из-за недостаточной информированности населения об отключении аналогового ТВ. Возник ажиотажный спрос, который и спровоцировал рост цен.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама