«Ведомости»: «Яндекс.Телефон» не пользуется спросом у россиян


Mobile | 30 Января 2019 06:18

Розничные сети реализовали всего около 400 таких смартфонов за первый месяц продаж

«Яндексу» в декабре удалось продать через розничные сети около 400 своих смартфонов. К 20 января количество проданных «Яндекс.Телефонов» незначительно выросло — до 450. Об этом «Ведомостям» рассказали сотрудники трех ритейлеров (они, в свою очередь, ссылаются на данные GfK).

«Яндекс» провел официальную презентацию фирменного телефона 5 декабря. А уже на следующий день продажи смартфона стартовали в фирменном магазине «Яндекса». 7 декабря аппарат появился в рознице «Вымпелкома», «М.Видео-Эльдорадо» и на маркетплейсе «Беру». Цена смартфона — 17 990 руб. У него есть поддержка голосового помощника «Яндекса» — «Алисы». Покупатели получают с телефоном полугодовую подписку на «Яндекс.Плюс», 300 руб. на поездки на «Яндекс.Такси», 500 рублей на счет в «Яндекс.Деньгах» и 10% кэшбэк на покупки, оплаченные сервисом, в течение трех месяцев.

Новый аппарат «Яндекса» должен был стать демонстрацией возможностей поисковика, отмечал ранее ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Ведь смартфон «Яндекса» — не единственный гаджет поисковика. В начале июля он выпустил на рынок первую партию умных колонок «Яндекс.Станция» с голосовым помощником «Алиса». Также «Яндекс» собирается запустить устройство для управления «умным домом».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама