Для сетей 5G предлагается создать единого оператора


Mobile | 30 Января 2019 08:01

Свободных частот для развертывания сетей пятого поколения не хватает

Российским сотовым операторам предлагается совместное использование частот 5G. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на заявление министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Константина Носкова.

Создание единого оператора для развертывания сотовой связи пятого поколения (5G) — вынужденная мера. По словам министра, сейчас свободен лишь небольшой диапазон частот — 190 МГц, тогда как для нормальной работы необходимо по 200 МГц для каждого оператора. «Мы подталкиваем операторов к созданию единого инфраструктурного оператора не от хорошей жизни», — заявил он.

Ранее сообщалось, что «большая четверка» сотовых операторов готова поддержать проект совместного использования частот 5G в диапазоне 3,4–3,8 ГГц. Такая модель позволит участникам разделить операционные расходы на развитие инфраструктуры. Согласно предложениям НИИ радио, единый инфраструктурный оператор может создать общую опорную сеть, а услуги связи операторы будут предоставлять по отдельности. То есть один и тот же район покрывается сетями 5G не четыре раза (как в случае со строительством сетей каждым оператором), а один.

Технология 5G позволяет подключаться к интернету на скорости втрое большей, чем в сетях четвертого поколения (LTE), — до 1 Гбит/с. В государственной программе «Цифровая экономика» говорилось, что сети 5G должны быть развернуты во всех городах РФ с населением от 1 млн человек к 2020 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама