Ozon.ru предложит покупателям онлайн-кредиты


Digital | 30 Января 2019 04:46

Такую услугу предоставляют и другие интернет-магазины, но преимущественно на покупку бытовой техники и электроники

Интернет-магазин Ozon.ru запустил онлайн-кредитование покупок. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в самой компании. Партнеры — Тинькофф-банк, «Ренессанс Кредит», ОТП-банк, «Рево Технологии» и Kviku.

Схема покупки товаров в кредит следующая. Покупатель выбирает товары любых категорий (кроме продуктов питания, товаров для взрослых и для здоровья), оформляет кредит. С МФО договор будет подписываться онлайн, а в случае с банками его доставит курьер. Минимальная стоимость покупки в кредит — 3,5 тыс. руб., максимальная — 250 тыс. руб. На первом этапе сервис будет доступен для клиентов из Москвы и Подмосковья.

Конкуренция среди онлайн-ритейлеров все больше уходит в плоскость сервиса — в этом плане дополнительные опции оплаты могут стать конкурентным преимуществом, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Продажа товаров в кредит не несет рисков для ритейлера, а вот для банков-партнеров они могут быть достаточно высоки, отмечает эксперт. В случае с банками есть и логистическая проблема: покупателю придется взаимодействовать с двумя курьерами — от банка и от магазина, что может привести «к заметному снижению конверсии».

Ранее сообщалось, что интернет-магазин запустил площадку Ozon.Invest, где физлица могут выдать займы компаниям (поставщикам Ozon и компаниям, которые продают товары через его маркетплейс).

По итогам 2017 г. Ozon.ru был седьмым среди крупнейших интернет-магазинов России с объемом продаж 23,4 млрд руб., оценивала Data Insight. В 2018 г. интернет-магазин резко ускорил рост бизнеса, запустил маркетплейс, расширил ассортимент продуктами питания.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама