ФАС обвинила «Эльдорадо» и «Юлмарт» в завышении цен на цифровые ТВ-приставки


Право | 13 Декабря 2018 19:00

Ведомство проявило интерес к ценам на ТВ-приставки в связи с переходом на цифровое телевещание

ФАС заподозрила продавцов цифровых ТВ-приставок в необоснованном повышении цен на них, сообщается на сайте ведомства.

Антимонопольная служба обнаружила признаки установления «монопольно высокой цены» в действиях ритейлеров «Эльдорадо», «М.Видео», DNS и «Юлмарт». Против них завели дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Ведомство проявило интерес к ценам на ТВ-приставки в связи с переходом на цифровое телевещание по всей России. Головное управление совместно с территориальными органами начало исследовать цены на этот вид товаров и провело анализ их изменения за период с июня по декабрь 2018 г.

«Анализ цен также показал, что в тверских сетевых магазинах выявлен рост цен с июня по декабрь 2018 г. на отдельные модели ТВ-приставок. В низком ценовом сегменте увеличение цен составляет от 30% до 100%. В сегменте свыше 1 тыс. рублей увеличение составляет от 5% до 83,9%», — сказано в сообщении.

В то же время в ходе исследования ФАС выяснила, что в целом ассортимент моделей ТВ-приставок расширяется, а вот приставок нижнего ценового сегмента (до 1 тыс. руб.) становится меньше.

Представитель группы компаний «М.Видео-Эльдорадо» сообщила РБК, что компания не получала документов от ФАС. При этом во всех магазинах провели закупку бюджетного ассортимента приставок стоимостью до 990 руб. Она также добавила, что магазины сети снизили цены на ряд моделей на 20–30%.

В «Юлмарте» также отметили, что претензий от ФАС не получали. Однако ни о каком сговоре не может быть и речи, настаивают в компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама